Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе. Седан WRX нового поколения оснастили двухлитровой турбированной «четверкой» FA20DIT, отдача которой составляет 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
В стандартном оснащении WRX комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве дополнительного оборудования появился вариатор с системой Si-Drive, который позволяет водителю при помощи подрулевых лепестков переключать в ручном режиме либо шесть, либо восемь псевдоступеней. Крутящий момент, с механической коробкой передач, распределяется между осями в соотношении 50:50, тогда как с вариатором это соотношение будет 45:55 в пользу задних колес. C места до сотни авто с МКПП ускоряется за 5,5 с., а модификации с CVT на это требуется на секунду больше.
Топовые версии модели укомплектуют светодиодными фарами головного света. Более доступные версии получат галогеновые аналоги. Задние фонари и дополнительный стоп-сингал также выполнены из LED-элементов. WRX нового поколения получил 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками Dunlop SP Sport Maxx RT размерностью 235/45. В список стандартного оснащения WRX нового поколения входят климат-контроль и обшитое кожей мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и вылету. В качестве дополнительного оборудования для WRX предложат панорамную крышу, функцию доступа в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла, 440-ваттную аудиосистему Harman/Kardon с девятью динамиками, а также навигацию.
Технические характеристики Subaru Impreza WRX 2014:
Размеры:
Длина — 4595 мм
Ширина — 1795 мм
Высота — 1475 мм
База — 2650 мм
Дорожный просвет — 135 мм.
Передняя колея — 1530 мм.
Задняя колея — 1540 мм.
Вес — 1465(6MT)/1528(CVT) кг.
Двигатель:
FA20DIT горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 куб. см., оснащенный турбонаддувом высокого давления с промежуточным охладителем большого объема.
диаметр цилиндра/ход поршня — 86 мм x 86 мм
Мощность: 268 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент: 350 Нм при 2400-5200 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 6 с.
По телеканалу WBS проходило одно из телевизиооных шоу, в котором рассказывалось о системах автоматического торможения, и включала в себя демонстрацию прототипа Subaru с его системой EyeSight.
Видно что на автомобиле стоят расширенные крылья и арки, но отсутствует антикрыло на крышке багажника — который мы видели на закамуфлированном прототипе на Нюрбурге. Также мы видим большие тормозные диски, но видны скобы — это ли не WRX?
Техническую информацию по фото не узнаешь… Так что подождем 22 ноября — когда WRX обещают показать на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Кадры из телешоу на канале WBS:
Subaru активно работает над созданием нового WRX. Авто-шпионы запечатлели испытание новинки в условиях жаркого климата Долины Смерти, находящейся в Калифорнии.
По фотографиям пока мало что понятно, но уже видно, что на автомобиле будет установлена 6-ти ступенчатая коробка передач — судя по внешнему сходству заимствованную от модели BRZ.
Тормоза по прежнему скобы. Что не может не огорчать. В салоне мало отличий от «овощной» импрезы уже продающейся на Российском рынке.
Subaru уже подтвердили, что WRX 2013-го года будет приводиться турбированной оппозитной четверкой объемом 2,0 литра, принадлежащей к семейству силовых агрегатов FA, одним из первых представителей которого стал мотор для заднеприводного BRZ. Турбодвигатель семейства FA уже дебютировал на японской версии седана Legacy, с мощностью в 296 л. с., поэтому вполне возможно, что новая WRX превзойдет по этому показателю свое текущее поколение. Что косвенно подтверждают фото на которых новый WRX стоит рядом с WRX STI — используемый видимо как референсный автомобиль.
Дебют нового Subaru WRX ожидается в начале 2013 года.
Шпионские фотографии мула Subaru Impreza WRX 2013: