Subaru Impreza WRX STI Type RA Spec-C

Subaru Impreza WRX STI Type RA Spec-C

Impreza WRX STI Type RA Spec-C

Первая Spec-C была выпущена в кузове Bugeye или лупатика или New Age Impreza. Type RA Spec-C — так именовалась первая Spec-C. Было две модификации: 16″ гравийная версия и 17″ асфальтовая версия.

Type RA Spec-C 16
16″ гравийная версия.
Выпускалась с дешёвыми плоскими сиденьями от атмосферной версии, с ручными стеклоподъемниками, без климат-контроля, без антикоррозийной обработки, без спойлера, на 16″ штампованных дисках с резиной 205/55R16 и соответственно без тормозных механизмов brembo, отсутствовал даже тросик открывания багажника. Причина отсутсвия этих «излишеств» проста: при переделке автомобиля в раллийный болид диски всё равно меняют на гоночные кованые, а сиденья просто выкидываются и ставятся гоночные «ковши».

Type RA Spec-C 17
17″ асфальтовая версия была уже оснащена тормозами brembo, нормальными дисками и резиной 225/45ZR17. Также присутствует кондиционер. Версия 17″ на 20 кг. тяжелее 16″.

На Spec-C стоит twin-scroll шарикоподшипниковая турбина VF-36. Это позволило уменьшить турболаг и увеличить эластичность мотора в более широком диапазоне оборотов. Для лучшего охлаждения установлен радиатор маслокулера. Также устанавливалась система впрыска воды на интеркулер с увеличенным до 12л резервуаром, тогда как на обычной WRX STI он был объемом 3,8 литра.



Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI Type RA Spec-C:
Размеры:
Длина — 4405 мм
Ширина — 1730 мм
Высота — 1425 мм
База — 2540 мм
Колея перед/зад — 1490/1485 мм
Клиренс — 155 мм
Вес — 1310 кг
Двигатель:
4-х цилиндровый, оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 куб.см.
Степень сжатия 8.0
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 280 л.с.(206 Kw) при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 392 Нм при 4.400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = ~5 с.
Объем бака — 50 л.
Резина Bridgestone RE070 225/45R17 — 17″ версия