Спустя 3 года после того, как Legacy появилась в WRC, именно Колин Макра принес ей первую победу. Это было самое начало побед легендарных оппозитных двигателей и симметричного полного привода Subaru. Все это Subaru Impreza 555 унаследовала от Legacy. Ее также отличали компактный кузов предпочтительный для автомобиля чемпионата мира по ралли. Дебютной гонкой новой Импрезы стала Финляндия с ее знаменитыми 1000 Озерами. В своем первом же ралли Impreza, в руках опытного Ари Ватанена, боролись за победу против Тойоты Селики, но некоторые технические неисправности сбили их темп.
Они закончили гонку на 2 месте, но их дебют немедленно стал угрозой для конкурентов
Победы на этапах WRC (11):
Greece 1994 (Sainz)
New Zealand 1994 (McRae)
RAC 1994 (McRae)
Monta Carlo 1995 (Sainz)
Portugal 1995 (Sainz)
New Zealand 1995 (McRae)
Spain 1995 (Sainz)
RAC 1995 (McRae)
Greece 1996 (McRae)
Italy 1996 (McRae)
Spain 1996 (McRae)
Технические характеристики Subaru Impreza 555:
Размеры:
База — 2520 мм
Длина — 4340 мм
Ширина — 1690 мм
Высота — 1405 мм
Масса — 1230 кг
Колея (передние/задние) — 1465 мм
Двигатель:
4-цилиндровый, оппозитный, турбокомпрессор IHI, 4 клапана на цилиндр, система электронного управления двигателем фирмы Subaru.
Мощность — 300 л.с. при 6500 об/мин.
Рабочий объем — 1994 см3.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм.
Степень сжатия 8,8:1.
Максимальный крутящий момент — 47 кг/м при 4.000 об/мин
Трансмиссия:
постоянный привод на все колеса; шестиступенчатая ручная КПП фирмы Prodrive; сцепление карбоновое 3-х дисковое фирмы AP; дифференциалы — передний и центральный активные, сзади механический.
Подвеска:
Спереди и сзади — стойки McPherson (Bilstein).
Тормоза:
на всех колесах — дисковые вентилируемые (гравий 304 мм, асфальт 355 мм)
Дата первой омологации (номер) — 01.04.1993 (A5480)
Дебют в ралли — Finland 1993 г. Rally Of the 1000 Lakes (27-29 August)