Subaru WRX S4 tS — подготовленная отделением STI (Subaru Tecnica International) модификация. Доступна как всегда только на внутреннем рынке Японии. Японские покупатели смогут приобрести Subaru WRX S4 tS с 4 октября 2016 года по 12 марта 2017 года.
Вы не зря заметили, что она очень похожа на S207. Технически автомобиль во многом дублирует лимитированную версию. Основные новшества в шасси: пружины и регулируемые амортизаторы Bilstein DampMatic II, модифицированная задняя подвеска и растяжка между передними стойками.
Внешне это почти S207. Решетка радиатора с красной полосой, такие же бампера (только на заднем не хватает вентиляционных отверстий), передняя губа. В салоне практически все то же самое, даже кресла Recaro на месте.
Но разница все же есть. Двигатель здесь то же, что и на WRX S4 — 2,0-литровый оппозит FA20 мощностью 300 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм (новый впускной тракт и другая выхлопная система увеличили крутящий момент на 10%). На передней оси установлены 17-дюймовые тормозные диски Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Но самое главное: коробка передач — безальтернативный вариатор Lineartronic.
На заказ будет доступен пакет NBR Challenge. В него входят: углепластиковое антикрыло, черные кованые колеса BBS, шильдики на крышке багажника в честь победы Subaru в 24-часовых гонках на Нюрбургринге в классе SP3T. Цена на седан Subaru WRX S4 tS, предназначенный только для японского рынка, составляет 4 968 000 иен (3,01 млн рублей), а с пакетом NBR Challenge — 5 292 000 иен (3,2 млн рублей).
Технические характеристики Subaru WRX S4 tS:
Размеры:
Длина — 4635 мм
Ширина — 1795 мм
Высота — 1475 мм
База — 2650 мм
Колея перед/зад — 1535/1550 мм
Клиренс — 135 мм
Масса — 1550 кг.
Двигатель:
FA20, оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1994 куб. см.
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая
Мощность: 300 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 2000-4800 об/мин
Диски/Шины: BBS 255/35 R19 (92Y) Dunlop Sport Maxx RT
Разгон 0-100 км/ч = ~5 с.
Объем бака — 60 л.
Код модели DBA-VAG