Итак, Fuji Heavy Industries в очередной раз нас порадовала, представив на суд людской фэйслифтинговую Импрезу WRX STI 2005. Как всегда новый дизайн, да к тому же такого автомобиля, всегда вызывает споры.
![Subaru Impreza WRX STI 2005](/pics/impreza/2005wrxsti/wrxsti05p.jpg)
Не знаю как остальным, а мне нравится. Дизайн передней части естественно подведен под новый корпоративный стиль. Новая Impreza призвана поднять еще больший интерес и привлекательность модели, сделав акцент в модернизации на спортивность и управляемость свойственные этой модели.
![Subaru Impreza WRX STI 2005](/pics/impreza/2005wrxsti/wrxsti05z.jpg)
Еще тщательней выверена аэродинамика, не без помощи раллийной команды SWRT. Самый интересный момент — это маленький спойлер над задним стеклом, призванный более равномерно распределять воздушные потоки на корме.
![антикрыло и спойлер wrx sti](/pics/impreza/2005wrxsti/spoilerz.jpg)
Доработке подвергся и двигатель, который теперь выдает 280 сил (речь про европейскую версию) в версии WRX STI, все на те же 2 турбированных литра, и приличные 392 Ньютона на метр.
STI отличается более низким центром тяжести, а также более широко расставленными колесами. Что благотворно сказывается на управляемости. Которая стала еще лучше. Руль при этом делает всего 2.6 оборота от упора до упора.
![impreza wrx sti](/pics/impreza/2005wrxsti/salon.jpg)
Салон остался практически таким же. Руль Momo обшитый кожей, все дела. Кресла обшиты синим перфорированным материалом с черными вставками, с удерживающими свойствами. И естественно модные синие коврики, которые жалко топтать.
Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 2005:
Размеры:
Длина — 4465 мм
Ширина — 1740 мм
Высота — 1425 мм
База — 2540 мм
Клиренс — 155 мм
Двигатель:
4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой AVCS; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2457 куб.см.
Степень сжатия 8.0
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 280 л.с.(206 Kw) при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 392 Нм при 4.400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 5.4 с.
Объем бака — 60 л.