Subaru Impreza S207

logo S207 логотип

28 октября 2015 года Subaru Tecnica International представила на международном автосалоне в Токио специальную версию модели WRX STI — S207. В общей сложности тираж составит 400 автомобилей (100 обычных S207, 200 автомобилей с пакетом NBR Challenge и 100 экземпляров Yellow Edition). Официальные продажи начнутся 1 декабря 2015 года. И конечно же S207 поступит в продажу только на родном Японском рынке.

Subaru Impreza S207

Версию S207 отличают оригинальная решётка радиатора с красным кантом, широкий спойлер на переднем бампере, изменённые пороги с металлическими молдингами на них. Сзади новый бампер с прорезями у задних арок и крупные выпускные патрубки. Для машин с пакетом NBR Challenge предусмотрено шикарное углепластиковое антикрыло с надписями S207.

Салон встречает нас эксклюзивными спортивными ковшами-креслами Recaro, спортивным трехспицевым рулем, который в версии NBR Challenge отделан алькантарой. Возле рычага КПП табличка с порядковым номером S207. Версию NBR Challenge также выделяют ремни безопасности выкрашенные в красный цвет!

Subaru Impreza S207

Шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, навигация — все это имеется, но вы про это забудете как только нажмете на красную кнопку запуска двигателя. Под капотом старый добрый EJ20 с twin scroll турбиной, впускной коллектор усилен, изменена программа управления двигателем. Итог — 328 лошадиных сил и 431 Нм крутящего момента.

Subaru Impreza S207

Рулевое управление стало острее, благодаря короткой рейке. Полноприводная трансмиссия с тремя блокировками дополнена системой управления вектором тяги. Тормоза на уровне ― шестипоршневые суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади. В подвеске немало изменений: спереди стоят регулируемые амортизаторы Bilstein DampMatic II, сзади ― пассивные стойки Bilstein, передний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника STI. А под капотом верхняя распорка для усиления жесткости кузова.


Доступные варианты цвета:





Технические характеристики Subaru Impreza S207:
Размеры:
Длина — 4635 мм
Ширина — 1795 мм
Высота — 1470 мм
База — 2650 мм
Колея перед/зад — 1535/1550 мм
Клиренс — 135 мм
Масса — 1510 кг.
Двигатель:
DOHC EJ20, оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1994 куб. см.
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая
Мощность: 328 л.с. (241 Kw) при 7.200 об/мин
Крутящий момент: 431 Нм при 3200-4800 об/мин
Диски/Шины: BBS 255/35R19 (92Y) Dunlop Sport Maxx RT
Разгон 0-100 км/ч = ~4.5 с.
Объем бака — 60 л.
Код модели CBA-VAB
Лимитированная версия:
Ограниченный выпуск — 400 экземпляров



До официальной премьеры в сети появились шпионские снимки. На них была изображена желтая WRX STI в новом кузове но без опознавательных знаков в виде шильдиков. Многие утверждали что это новая S207. Об этом нам намекают передняя губа, задний спойлер, черные диски и задний подспойлер под бампером примерно как на R205. Но, если посмотреть на снимки автомобиля закрепленного в самолете, мы увидим красную окантовку на решетке радиатора — что является визитной карточкой RA-R. Но в итоге это оказалась все-таки S207.

Предсерийные испытания S207:



Фото сет музейной Subaru STI S207 NBR Challenge c порядковым номером 000/400: