2 июля 2013 года Subaru Tecnica International Inc. объявила о выпуске WRX STI tS TYPE RA. Тираж — всего 300 экземпляров, из которых 200 штук составят версии NBR CHALLENGE PACKAGE.
Акцент в новинке сделан на настройки подвески. Внешние и внутренние изменения сделанные эксклюзивно для этого специального издания базируются на основе 4-дверной WRX STI Spec-C (с соответствующими плюсами, точнее минусами, в весе — капот здесь алюминиевый).
Под капотом всё знакомо, tS Type RA 2013 оснащён двухлитровым 308-сильным оппозитником»(с крутящим моментом 422 Н•м) и шестиступенчатой механикой c системами DCCD и SI-DRIVE. Для еще большего ощущения «силы и ловкости» при вождении была проделана большая работа. Рулевая рейка заменена на более острую с передаточным отношением 11:1. Спереди установлены 6-поршневый моноблоки Brembo и тормозные диски с насечками — такие не подведут вас на треке и позволят замахнуться на рекордное время. Спереди и сзади установлены переработанные пружины и амортизаторы, поперечные рычаги получили шариковые втулки с внутренней стороны, под кузовом и в моторном отсеке появились растяжки для повышения жёсткости кузова. Здесь всё сделано для ощущения водителем истинного удовольствия от вождения.
Дикий цвет под названием «Tangerine Orange Pearl» был доступен в течении ограниченного времени — кто успел тот заказал. Цвет кузова особенно контрастирует с черным цветом зеркал заднего вида, передней губой и алюминиевыми колесами. Кроме этого, модификация «NBR CHALLENGE PACKAGE» щеголяет карбоновым задним спойлером (с двумя установками угла атаки) и 18-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками BBS.
В салоне измений не так много, рулевое колесо с красной прострочкой и такой же прострочкой на сиденьях-ковшах, логотипы STI и накладки на порогах передних дверей с логотипом tS. Модификация «NBR CHALLENGE PACKAGE» оснащена более интересными комбинированными (кожа и алькантара) креслами от Recaro.
Технические изменения:
— Передние стойки перевертыши STI и пружины STI
— Задние амортизаторы и пружины STI
— Поперечные рычаги STI получили шариковые втулки (спереди внутренние и сзади внутренние)
— Передние моноблоки Brembo с 6-поршневым суппортом (с логотипом STI)
— Передние 18-дюймовые составные тормозные диски с насечками
— Задние машинки Brembo с 2-поршневым суппортом (с логотипом STI)
— Задние 17-дюймовые тормозные диски с насечками
— Резина Bridgestone Potenza RE070 245/40R18
— 18-дюймовые алюминиевые диски (черные)
— STI передняя распорка
— STI задняя распорка
— STI гибкие усилители-растяжки спереди и сзади
— Быстрый рулевой механизм (с передаточным отношением 11:1)
Экстерьер:
— STI передний лип-спойлер («губа»)
— Шильдики «tS» (передний и задний), шильд «Type RA» и шильд «STI» сзади
— Черные боковые накладки на крылья c логотипом STI
— Чёрные зеркала с электроприводом складывания и светодиодными указателями поворота
Интерьер:
— Эксклюзивный руль обшитый кожей с красной прострочкой
— Кожаная ручка переключения передач с логотипом STI
— Передние кресла с логотипами STI и красной прострочкой
— Накладки на порогах передних дверей с логотипом tS
— Брелок STI для ключей с кожаной карсной петлей
Эксклюзив для NBR CHALLENGE PACKAGE:
— STI задний карбоновый спойлер (с регулируемым углом наклона — 2 положения)
— Кованые алюминиевые 18-дюймовые диски BBS
— Боковые наклейки Nurburgring Challenge
— Кресла Recaro с логотипом STI и красной строчкой (комбинированные кожа + алькантара)
Технические характеристики WRX STI tS Type RA 2013:
Размеры:
Длина — 4605 мм
Ширина — 1795 мм
Высота — 1465 мм
Колесная база — 2625 мм
Масса — 1450 кг
Клиренс — 145 мм
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 см/куб
Степень сжатия 8.0:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92,0*75 мм
Мощность: 308 л.с. (227kW) при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 430 Нм при 3.200 об/мин
Тормоза: дисковые вентилируемые
Трансмиссия — 6MT
Объем бака — 60 л.
Код кузова — CBA-GVB
Лимитированная версия:
Ограниченная версия — 300 штук