Spec-C Type-RA 2004

Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type-RA 2004

Spec-C type-RA 2004

В октябре 2004 была выпущена Impreza WRX STI Spec-C type-RA. Type-RA стали расшифровывать как Record Attempt. Это связано с тем, что в 2004 году тестовая Subaru Impreza смогла преодолеть 8-и минутный барьер и проехать Нюрбургринг (дистанция в 20.832 км) за 7:59:41.

Spec-C type-RA 2004

Spec-C type-RA имел в своей комплектации нижнюю губу (lip-спойлер) STI, маленькие аэро-раковины по углам, сзади расположен супер-легкий карбоновый спойлер, который встречался на некоторых специальных версиях Subaru в Японии, таких как S202.
Тажке были установлены литые диски размерности 17×8.0, спортивная подвеска STI, титановая передняя верхняя распорка, алюминиевые линки (экономия веса 1 кг), автоматический климат-контроль (в отличии от Spec-C), педали с алюминиевыми накладками, центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала.
Автомобиль получил новую систему управления AWD, режим Auto у центрального управляемого дифференциала (DCCD). Двигатель имел твинскрольную турбину и равнодлинный коллектор.

Spec-C type-RA

Каждая из Spec-C Type-RA после 2004 года носит на себе специальные наклейки со схемой трассы и надписью Keep attacking the Nurburgring. Наклейка посвящена борьбе за время на самой известной трассе мира — Nurburgring. Выпущено 300 экземпляров для внутреннего японского рынка.

черный салон type-RA




Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type-RA:
Размеры:
Длина — 4465 мм
Ширина — 1740 мм
Высота — 1425 мм
База — 2540 мм
Клиренс — 155 мм
Вес — 1370 кг
Двигатель:
4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой AVCS; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 куб.см.
Степень сжатия 8.0
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 280 л.с.(206 Kw) при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 411 Нм при 4.400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 5.4 с.
Объем бака — 50 л.
Резина Bridgestone RE070 225/45ZR17
Лимитированная версия:
Ограниченная серия — 300 штук