Subaru Impreza STI Revolution 2013

Project STI Revolution

Самая быстрая «Импреза» Нюрбургринга. Британское тюнинг-ателье Revolution Motorstore построило «заряженный» вариант Subaru Impreza STI. И он уже стал самой быстрой «Импрезой» Северной петли Нюрбургринга, почти на две секунды побив рекорд Томми Мякинена, который в 2011 году на серийном варианте модели проехал круг за 7 минут 55 секунд.

Для доработок была выбрана Impreza в кузове GDA.Были убраны задние двери, установили на автомобиль карбоновый капот, новые крылья с расширенными колесными арками, алюминиевую крышку багажника, более тонкие стекла и другой задний спойлер. Салон избавили от заднего дивана и заменили каркасом безопасности.

Project STI Revolution

В моторном отсеке располагается 2,1-литровая турбированная четверка с установленным строкер-китом Cosworth 2.2, включающим в себя кованые поршни, шатуны, новые вкладыши и поршневые кольца. При давлении наддува в 1,9 бар мотор развивает 508 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента.

Помимо этого, в список доработок вошли 10-поршневые тормозные механизмы Tarox (автомобиль также лишился ABS), регулируемые койловеры Tein ProFlex с пультом дистанционного управления, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски OZ Superturismo LM и кресла Recaro.

Project STI Revolution

Планируется построить 10 таких автомобилей. На сборку каждой машины потребуется четыре месяца. Стоимость самой быстрой Импрезы Нюрбургринга — 71 994 фунтов стерлингов.

Доработанный японский супер-кар Impreza STI Revolution установил новый рекорд на трассе Нюрбургринг, проехав полный круг за 7 минут и 53 секунды.





Технические характеристики Subaru Impreza Project STI Revolution:
Двигатель:
4-х цилиндровый, оппозитный с турбонаддувом;
объем — 2135 куб.см.
Трансмиссия — механическая 6-скоростная
Мощность: 508 bhp при 3.700-7.250 об/мин
Крутящий момент: 677 Нм при 4.800 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 4 с.
Диски: 19-дюймовые OZ Superturismo LM с шинами 255/30 Yokohama AD08
Лимитированная версия:
Ограниченная серия — 10 штук.