Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2009

Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2009
Компания Subaru представила облегченную модификацию хэтчбека Impreza WRX STI Spec C, использующуюся для подготовки раллийных автомобилей группы N.

wrx sti spec-c 2009

Итак, чем же примечательна новая Spec-C? Прежде всего стоит отметить, что на ней стоит не 2,5 литровый мотор, известный нам по европейской версии WRX STI, а 2-литровый, который устанавливается на версию WRX STI для внутреннего Японского рынка. Мощность как и японской версии осталась прежней: 308 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Зато благодаря перенастройки мозгов и оптимизации работы шарикоподшипникового механизма в турбокомпрессоре, улучшены отклики на газ.
Также появилось орошение водой интеркулера, что улучшает его производительность при экстремальных нагрузках. Из мира экстрима пришел и новый топливный насос раллийной конструкции.

салон Spec-c 2009

Без внимания не осталась и ходовая часть. Амортизаторы и пружины заменены, задний стабилизатор поперечной устойчивости немного утолстили и доработали опоры заднего подрамника. В угоду спорту сзади вместо муфты Torsen установлен простой механический самоблок.

Поборолись и против ожирения. За счет установки нового алюминиевого капота, аккумулятора уменьшенной емкости, поликарбонатных стекол, легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza RE070 и замены запасного колеса на ремкомплект, удалось сбросить как минимум 70 килограммов чистого веса)).

Остается добавить, что новинка доступна для продажи только в Японии и… обещанный тираж всего 900 штук.
Для spec-c предлагается два эксклюзивных окраса: желтый и белый.

spec-c 2009 желтый и белый

Интересный факт: в 2010 году компания «Успенский Ралли Техника» ввозила WRX STI Spec-C 2009 в Россию, переоборудовала их с правого руля на левый, с заменой всех необходимых агрегатов, узлов и электрики. В результате на свет появилась леворульная Spec-c, с присвоенным VIN-номером и надписью «СДЕЛАНО В РОССИИ».




Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI Spec C 2009:
Размеры:
Длина — 4415 мм
Ширина — 1795 мм
Высота — 1475 мм
База — 2625 мм
Передняя колея — 1530 мм
Задняя колея — 1540 мм
Масса — 1450 кг
Двигатель:
EJ20 4-х цилиндровый, 16 клапанный; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 куб.см.
Мощность: 308 л.с.(227 Kw) при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 422 Нм при 4.400 об/мин
Резина Bridgestone RE070 245/40R18
Лимитированная версия:
Ограниченный выпуск — 900 штук