Subaru Impreza S201

Subaru IMPREZA S201 STI version

логотип logo s201
Impreza S201

С этого автомобиля началась история лимитированнной серии «S». Subaru S201 представили в апреле 2000 года. Внешне S201 почти полностью повторял концепт Electra ONE. Единственное что фары в стиле Morette заменили на обычные.
Технически S201 представлял собой седан Type RA с доработками от STI (Subaru Tecnica International). Перенастроенный блок ECU, увеличенный впуск и новый выхлоп давали дополнительные 20 л.с. к стандартным 280, что в итоге давало солидные 300 л.с. Под увеличенную мощность подвеску усилили и добавили возможность регулировки по высоте. Система полного привода оснастили передним винтовым LSD дифференциалом.

спойлер impreza S201

Двойное антикрыло S201

Внешне S201 выглядит довольно необычно. Всё благодаря оригинальному обвесу. Спереди бампер с большими воздухозаборником. Зеркала в форме раковин, в стиле зеркал WRC. Сбоку установлена юбка из порогов и накладки на задние двери. Дополняют картину 16-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS. Сзади аэродинамический бампер в форме диффузора. Завершает корму огромное двойное антикрыло и центральная накладка на багажник.

Салон Impreza S201

Салон Impreza S201

В салоне оригинальности придают синие кресла с вышивкой STI. Консоль и панель приборов тоже выполнены в синих тонах. Между сиденьями есть маленькое колесико системы DCCD, с помощью которого можно изменять степень блокировки центрального дифференциала. Из приятных мелочей в салоне: рычаг КПП из титана, и алюминиевые накладки педалей. Справа от руля кнопки системы опрыскивания интеркулера водой, в том числе с авторежимом. 
На центральной консоли расположена табличка с порядковым номером. Всего выпущено 300 экземпляров S201.

Табличка с порядковым номером S201

Табличка с порядковым номером S201


Electra ONE

Electra ONE

Electra ONE 1999 года на Токийском автосалоне

Появлению S201 предшествовал концепт-кар. В 1999 году на Токийском Мотор шоу была представлена Subaru Electra ONE. Внешне Electra ONE имела оригинальный аэродинамический обвес. Передние фары в стиле Morette, большое, если не сказать огромное двойное антикрыло и воздухозаборник на крыше в духе болидов WRC. Технически же это была WRX STI type RA. Двигатель имел стандартную для type RA мощность в 280 л.с.(206kW).

Subaru Electra ONE

В 2000 с крыши Electra ONE пропал воздухозаборник

Electra ONE

Заднее антикрыло Electra ONE упростилось

Через год Electra ONE снова показали в Токио. В чуть упрощенном виде: с крыши убрали воздухозаборник, а антикрыло приобрело более спокойные формы. В целом эта версия Electra ONE практически была готовой S201, за исключением передних фар. Салон стал синим в отличии от черного на первом концепте. Двигатель доработали и раскачали до 300 л.с.




Технические характеристики Subaru Impreza S201:
Размеры:
Длина — 4375 мм
Ширина — 1690 мм
Высота — 1405 мм
База — 2520 мм
Клиренс — 145 мм
Вес — 1270 кг
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый, 16 клапанный с системой DOHC; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 куб.см.
Степень сжатия 8.0:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 300 л.с.(221 Kw) при 6.500 об/мин
Крутящий момент: 353 Нм при 4.000 об/мин
Тормоза спереди/сзади дисковые вентилируемые
5 ступенчатая КПП
Динамика:
Разгон 0-100 км/ч = 5.4 с.
Объем бака — 60 л.
Лимитированная версия:
Тираж — 300 экземпляров
Код модели — GC8