Модификация RS-R была представлена в октябре 1989 года, в дополнение к GT. На нее устанавливался двигатель от модификации RS мощностью 220 л.с., а также измененную подвеску (пружины, амортизаторы и усиленные стабилизаторы)
В ноябре 1989 года (релиз 1 декабря) представлена версия RS-RA (Record Attempt), с целью установления мирового рекорда скорости на дистанции 100.000 км.
Который и был побит с результатом: 447 часа, 44 минуты и 9.887 секунды, с сердней скоростью 223.345 км/ч. RS-RA получила двигатель подготовленный отделением STI (Subaru Technica International): облегченный маховик, кованые поршни, отполированный вручную коллектор. Эта модель стала основой для раллийной версии.
Первоначально выпущена серия тиражом в 100 экземпляров (A-type). В мае 1990 выходит ревизия модели (B-type) RS-RA с изменением главной пары (4,11 вместо 3,90). Дальнейшие ревизии (С-type и D-type) были с незначительными внешними изменениями (решетка радиатора и крышка багажника), а также увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и 16-битным ECU.
Технические характеристики Subaru Legacy RS type R & type RA:
Размеры:
Длина — 4510 мм
Ширина — 1690 мм
Высота — 1385 мм
Колесная база — 2580 мм
Масса — 1290 кг
Клиренс — 165 мм
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 см/куб
Степень сжатия 8.5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 220 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 270 Нм при 4.000 об/мин
Тормоза: дисковые вентилируемые
Трансмиссия — 5 ступенчатая механическая
Объем бака — 60 л.
Резина: 205/60R15 91h
Код кузова: E-BC5