
Обновленная Subaru Impreza WRC ‘2004 дебютировала на ралли Мексика 2004 года. Как видно по внешности, главные отличия от образца 2003 года скрываются внутри 🙂 Полностью новый каркас безопасности, изменена конструкция системы турбонаддува, систем охлаждения, заднего дифференциала. Не осталась не замеченной и подвеска, которая была полностью пересмотрена с целью увеличить ее надежность. Также по максимуму использовались послабления в регламенте, которые позволили использовать боковые окна из поликарбоната, обладающие вдвое меньшей массой.

Серьезные изменения коснулись и электроники автомобиля. На Subaru Impreza WRC ‘2004 установлен объединенный блок управления (раньше он был раздельный, по одному блоку на шасси, мотор и трансмиссию), что позволило быстрее и удобнее обробатывать данные с различных датчиков. В межсезонье Impreza WRC ‘2004 преодолела несколько тысяч тестовых километров, и как заявляет команда, вполне доказала своё превосходство над предшественницей (WRC ‘2003) в плане скорости и надежности. Что-ж, с каждым годом она становится все лучше и лучше.

Победы на этапах WRC (5):
New Zealand 2004 (Solberg)
Greece 2004 (Solberg)
Japan 2004 (Solberg)
Great Britain 2004 (Solberg)
Italy Sardinia 2004 (Solberg)
Sweden 2005 (Solberg)

Технические характеристики Subaru Impreza WRC 2004:
Размеры:
База — 2527.3 мм
Длина — 4406.9 мм
Ширина — 1696.7 мм
Высота — 1488.5 мм
Масса — 1230кг
Двигатель:
4-цилиндровый, оппозитный, 4 клапана на цилиндр, система электронного управления двигателем фирмы Subaru.
Мощность — 300 л.с. Рабочий объем — 1994 см3.
Тормоза: на всех колесах — дисковые вентилируемые
Рулевое управление — реечное с усилителем.
Дебют в ралли Impreza WRC 2004 — Mexico 2004