Тормозная система

Тюнинг тормозной системы, это одна из важнейших стадий тюнинга автомобиля любого класса, ведь именно она отвечает за Вашу безопасность и жизни людей находящихся не только в Вашем автомобиле, но и окружающих участников дорожного движения, или соревнованиях, в которых вы принимаете участие. За последние годы технологии в разработке и производства тормозных систем шагнули очень далеко вперёд.

Тюнинг тормозов разделяются на две категории — первое это замена тормозных дисков на более устойчивые к температурным воздействия и тормозных колодок с более эфективной площадью соприкосновения с тормозным диском. Как правило этого вполне достаточно для серийных автомобилей которые не были подвержаны серьёзным тюнингом. Лидерами в производстве таких продуктов являются такие компании как Brembo, Endless, Project Mu и многие другие.

Вторая категория тюнинга тормозной системы — это замена тормозных шлангов на армированные, замена штатного тормозного супорта на 4-х, 6-и, 8-и, 10-и или 12-и поршневой, для более эфективного торможения и повышения площади соприкосновения тормозных колодок с торозным диском, и само собой замена тормозных дисков на более эфективные.

Как правило такому глубокому тюнингу тормозной системы подвергаются высокофорсированные автомобили. Замена тормозных дисков на более эффективные, позволит сократить тормозной путь, они более устойчивы к постоянным нагрузкам и перегреву.


Какие колодки и/или тормозные диски поставить на WRX и STI?

При недостатке возможностей штатных комплектующих, хорошо себя зарекомендовали колодки Ferodo 2500 на штатный диск по соотношению цена/возможности. Также колодки Endless рекомендуются как минимум в целях не только существенной экономии средств, но и улучшения тормозных свойств. При замене дисков, наиболее предпочтительными по многим соображениям являются наборы DBA 5000, состоящие из легких ступиц и роторов с насечками. Для граждансокй эксплуатации не рекомендуются роторы и диски с перфорацией.

Все сказанное для WRX применительно и к STI за исключением штатных дисков. Настоятельно рекомендуется использование aftermarket дисков, в целях повышения тормозных свойств и значительной экономии средств.