FHI представил автомобиль Subaru WRX Spec-C 2011, который поступил в продажу в конце декабря 2010 года в Японии. Тираж новинки лишь 900 экземпляров.
Созданная на базе WRX STI, WRX STI spec C отличается улучшенными характеристиками двигателя и шасси, а также более легкой конструкцией кузова, благодаря которому автомобиль сможет принимать участие в соревнованиях по автоспорту. В турбонагнетателе с двумя спиральными камерами в качестве подшипников вала турбины впервые применены шарикоподшипники, а программа электронного блока управления была дополнительно доработана. Таким образом, двигатель модели Spec-C 2011 получил более высокий максимальный крутящий момент и обеспечивает более быстрый отклик и разгон. Использование алюминиевого капота, ламинарных оконных стекол и аккумулятора уменьшенного размера позволило создать более легкий кузов. Благодаря специальной настройке передней и задней подвески, обеспечена устойчивость и линейность управления даже в предельных условиях движения.
Основные улучшения технических характеристик двигателя:
— Для снижения уровня трения в турбонагнетателе, на валу турбины впервые применены шарикоподшипники. За счет оптимизации программы электронного блока управления на 8 Нм повышен максимальный крутящий момент двигателя (по сравнению с базовой моделью WRX STI.
— Промежуточный охладитель остужается за счет струи воды, что в свою очередь предотвращает рост температуры впускаемого воздуха при продолжительном движении с высокой нагрузкой.
Основные улучшения характеристик шасси:
— Усиление поперечной балки передней подвески обеспечивает линейность отклика на рулевое управление.
— Система заднего самоблокирующегося дифференциала изменена с системы Торсен (Torsen) на механическую, что позволило добиться большей устойчивой и мощной тяги при повороте.
— Для улучшения поворачиваемости и сцепления с дорожным покрытием, особенно в условиях сухой дороги, применены шины Bridgestone “POTENZA RE070” (245/40R18).
— Легкость рулевого управления и ощущение его устойчивости достигнуты за счет увеличения объема потока масла в системе усилителя рулевого управления.
Облегченный кузов:
— Алюминиевый капот и аккумулятор уменьшенного размера позволили облегчить кузов и улучшить маневренность.
— В передних и задних боковых окнах применены ламинарные стекла. Они облегчают верхнюю часть кузова, повысив при этом устойчивость при повороте.
— Новые облегченные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава являются стандартным оснащением и великолепно держат дорогу за счет снижения неподрессоренной массы.
Прочее:
— Структурные изменения топливного насоса обеспечивают устойчивую подачу топлива даже в условиях движения с высокой нагрузкой.
— Тормозные скобы “Brembo” золотого цвета являются стандартным оснащением модели.
— Передние ковшеобразные сиденья (с тканевой обивкой и красными швами) являются стандартным оснащением на моделях с 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.
— Сиденья “RECARO”, вместе с боковыми подушками и подушками-шторками безопасности дополнительной удерживающей системы, предлагаются в качестве опции на моделях с 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.
Технические характеристики 2011 WRX STI Spec-C:
Размеры:
Длина — 4415 мм
Ширина — 1795 мм
Высота — 1470 мм
Колесная база — 2625 мм
Масса — 1440 кг
Клиренс — 150 мм
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 см/куб
Степень сжатия 8.0:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92,0*75 мм
Мощность: 308 л.с. (227kW) при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 430 Нм при 3.200 об/мин
Тормоза: дисковые вентилируемые
Трансмиссия — 6MT
Объем бака — 60 л.
Код кузова — CBA-GRB
Лимитированная версия:
Ограниченная серия — 900 штук