Subaru WRX STI S208

S208 NBR CHALLENGE PACKAGE Cool Gray Khaki

На Токийском автосалоне 2017 года, всего через два года после S207, Subaru представила очередную версию спортивного седана серии «S» — WRX STI S208. S208 будет выпущена ограниченным тиражом – в этот раз 450 экземпляра. Из них 100 штук в «стандартном» оснащении и 350 единиц в «NBR CHALLENGE PACKAGE».
S208 базируется на WRX STI Type S, Subaru совместно с Subaru Tecnica International занимались разработкой двигателя и шасси получив на выходе технически первоклассный автомобиль, c добавлением так любимых нам опций.

S208 двигатель

Под капотом оппозитный 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра. Он конечно же перенастроен, максимальная мощность составляет 329 л.с. при 7200 об./мин., максимальный крутящий момент 432 Нм при 3200-4800 об./мин. Росту мощности также помогает турбина Twin scroll на шариковых подшипниках, воздушный фильтр и выхлопная система с пониженным сопротивлением.
Да разница в мощности по сравнению с S207 всего 1 кВт и 1 Нм, но в мире гонок, где конкуренция идет за 1/100 секунды, значение 1 кВт — не что иное, как стремление к скорости.

В дополнение к таким деталям STI как короткое рулевая рейка и гибкая распорка, S208 получила переднюю подвеску Bilstein DampMatic II с настраиваемой жёсткостью стоек, а также систему Active Torque Vectoring.
Улучшилась управляемость и за счет использования 19-дюймовых кованых алюминиевых дисков BBS с шинами размерностью 255/35 R19.

S208 кресла Recaro

В салоне ковшеобразные кресла Recaro, позволяющие выдерживать большие поперечные и продольные перегрузки. Они оснащены не только боковыми подушками безопасности SRS но и подогревом. Руль обшит замшей, и оснащен лепестками, включающими орошение интеркулера водой. В передней панели красная вставка с шильдиком S208, а возле рычага КПП табличка с порядковым номером в серии. Табличка с порядковым номером есть и под капотом над двигателем.

S208 табличка с порядковым номером

Для S208 предусмотрены три цвета кузова: «WR Blue Pearl», «Crystal White Pearl» и «Cool Gray Khaki». Причем цвет «Cool Gray Khaki» доступен только с пакетом NBR CHALLENGE PACKAGE.

доступные цвета S208

NBR CHALLENGE PACKAGE также предлагается с двумя вариантами оформления кормы — либо большое карбоновое антикрыло, либо карбоновый спойлер на кромке крышки багажника. Просто S208 спойлер и анткрыло не полагаются, нет на ней и карбоновой крыши, даже диски покрашены в серебряный цвет — на NBR CHALLENGE PACKAGE они черные.

S208 NBR CHALLENGE PACKAGE WR Blue Pearl

Основное оборудование S208
· передние перевернутые стойки Bilstein совместно с STI
· задние пружины и стойки Bilstein совместно с STI
· кованые алюминиевые 19-дюймовые диски ​​BBS (серебро)
· шины 255/35 R19 92Y (Dunlop SPORT MAXX RT)
· гибкие распорки STI
· распорка передних стоек STI
· гибкая опора заднего подрамника STI
· шаровые/плавающие сайлентблоки поперечных рычагов STI (передние внутренние, задние внутренние)
· передние тормозные механизмы Brembo с 6-поршневыми моноблочными тормозными суппортами (серебристого цвета с логотипом STI), 18-дюймовые двусоставные перфорированные тормозные диски Brembo
· задние тормозные механизмы Brembo с 2-поршневыми моноблочными тормозными суппортами (серебристого цвета с логотипом STI)
· табличка в моторном отсеке с серийным номером
· перенастроенный ECU (блок управления двигателем)
· твинскрольная турбина на шарикоподшипниках
· интеркулер с водяным распылением (с лепестком переключателем на руле)
· глушитель с низким противодавлением (с логотипом STI)
· короткая рулевая рейка (11:1)
· система VDC (Vehicle Dynamics Control — Контроль Динамики Автомобиля)
· система управления вектором тяги
· STI Performance Oil (масло MOTUL 5W-40)

Органы управления/панель приборов:
· мультиинформационным дисплей, с логотипом STI
· комбинации приборов с кожаной обивкой и серебристой прострочкой
· замшевое рулевое колесо
· кнопка запуска двигателя с логотипом STI, красная
· рукоятка рычага коробки передач с обивкой кожей, серебряной прострочкой и логотипом STI

Аудиосистема:
· 6 динамиков (4 спереди + 2 сзади)
· черная антенны на крыше (тип — акулий плавник)

Интерьер:
· передние ковшеобразные спортивные кресла Recaro. Обшитые черной полуанилиновой кожей с серебристой прострочкой, с тисненым логотипом STI на подголовнике, с обогревом и подушками безопасности SRS
· задний диван с кожаной обивкой с серебристой прострочкой
· приборная панель декоративная панель (красная, S208 орнамент с)
· накладки на пороги с логотипом S208
· номерная табличка с серийным номером
· фирменные коврики
· поддон в багажнике с комплектом для ремонта шин

Экстерьер:
· крупноячеистая решетка радиатора с вишнево-красной полосой и логотипом S208
· губа переднего бампера, глянцево-черная
· боковые вентиляционные отверстия в бампере (со стальной сеткой и хромированной декоративной окантовкой)
· декоративные боковые накладки STI (черного цвета)
· зеркала заднего вида с подстветкой для ног
· боковые пороги
· задний бампер с вишнево-красной полосой
· шильдик S208 на крышке багажника

Пакет опций NBR CHALLENGE PACKAGE:
· 19-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS×8,5J черного цвета
· карбоновая крыша
· черные зеркала заднего вида (с подсветкой для ног)
· глянцевые черные накладки на порогах
· карбоновый спойлер на кромке багажника
· карбоновое антикрыло с логотипом S208





Технические характеристики Subaru S208:
Размеры:
Длина — 4635 мм
Ширина — 1795 мм
Высота — 1470 мм (включая антенну, высота крыши 1460 мм)
Колесная база — 2650 мм
Колея перед/зад — 1535/1550 мм
Клиренс — 135 мм
Масса — 1510 кг.
Двигатель:
DOHC EJ20, оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1994 куб. см.
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92×75 мм
Степень сжатия — 8.0
Мощность: 329 л.с. (242 Kw) при 7.200 об/мин
Крутящий момент: 432 Нм при 3200-4800 об/мин
Диски/Шины: BBS, 255/35R19 (92Y) Dunlop Sport Maxx RT
Разгон 0-100 км/ч = ~4.5 с.
Объем бака — 60 л.
Код модели CBA-VAB
Лимитированная версия:
Ограниченный выпуск — 450 экземпляров