У первого поколения Type25 был огромный успех, которого не ожидали. И, как это часто бывает, Litchfield не остановился на достигнутом.
Вместе со своими техническими партнерами они продолжали развиваться, и совершенствовать каждую деталь. В результает этого появилась модель образца 2007 года. Теперь Type25 предлагается в двух вариантах: на основе японской версии A-Line STI(более роскошная версия стандартной STI), и на основе Spec-C.
При доводке следующего поколения Type25 в дело подключилась компания Cosworth. Работа началась в конце 2005 года. Чтобы выработать надежный предел, все наработки испытывались в гонках. В результате получилось то, что получилось) Мощность 415 л.с. и бешеный момент в 570 Nm.
Не осталась без внимания и подвеска. Она полностью переработана и имеет 12 регулировок, которые можно изменять в зависимости от условий движения. Для этого на задней полке под стеклом торчат маленькие золотистые винтики, которые можно покрутить). Ну, а для доступа к передним, все таки придется залезть под капот.
Да, кстати, если заглянуть сквозь спицы передних дисков, то можно увидеть 6-поршневые тормозные скобы Porsche. Ну и главная фишка — табличка в салоне с индивидуальным номером.
P.S. Как написано на официальном сайте Type25 — пять взрослых могут нестись с комфортом и при этом останется еще место для багажа)
Технические характеристики Impreza Litchfield Type 25 образца 2007:
Вес — 1385 кг
Двигатель:
4-х цилиндровый, 16 клапанный; оппозитный с турбонаддувом.
Мощность: 415 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 570 Нм при 3800 об/мин
Отсечка — 8000 об/мин.
Разгон 0-100 км/ч = 3.7 с.
Максимальная скорость 175 миль в час