Токио, 7 января 2010. Subaru Tecnica International объявляет о запуске ограниченной версии Subaru Impreza «R205».
R205 продолжает традиции уже известных нам ограниченных версий S203 и S204.
«R» в названии R205 означает «Road Sport».
Множество усилий было сделано для усовершествования подвески, решения которой проверялись в 24-х часовых гонках на Нюрбургринге где в 2009 году участвовала Impreza WRX STI. Помимо знакомых нам стоек и пружин STI, здесь установлена верхняя передняя распорка STI. Но не простая, а гибкая, с шарниром по центру. Что позволяет оставить боковое усиление кузова, но при этом иметь продольную подвижность. Кроме этого в передней подвеске под нижними рычагами появились регулируемые растяжки.
R205 оснащен двигателем мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 432 Нм. Такой мощности удалось достигнуть благодаря турбине с шарикоподшипниками, перенастроенным ECU (Engine Control Unit) и спортивным глушителем с пониженным обратным давлением.
Остановиться же помогут солидные 6-поршневые тормозные механизмы Brembo спереди и 4-поршневые сзади.
В салоне отличий от стандартной WRX STI немного. Накладки на порогах, да табличка с порядковым номером перед рычагом КПП.
Внешне R205 отличается передним спойлером, черным антикрылом и новым задним спойлером. Уникальность также подчеркивают 18-дюймовые лекгосплавные диски, решетка радиатора и шильдики R205.
Основное оборудование Subaru Impreza R205:
Механическая часть:
— STI перевернутые стойки и пружины передней подвески
— STI амортизаторы и пружины задней подвески
— Серебристые 6-поршневые тормоза Brembo с логотипом STI и насечкой, спереди
— Серебристые 4-поршневые тормоза Brembo с логотипом STI и насечкой, сзади
— 18-дюймовые литые алюминиевые диски STI
— Покрышки Bridgestone POTENZA RE070 (245/40R18)
— Передняя распорка стоек STI
— Нижние ребра жесткости STI в передней подвеске
— R205 ECU (электронный блок управления двигателем)
— Выхлопная система R205
— R205 твинскрольная турбина на шарикоподшипниках
— Спортивный глушитель R205 с пониженным обратным давлением
— Передний стабилизатор R205
Интерьер:
— Планки на порогах с символикой R205
— Планка с серийным номером R205
Экстерьер:
— R205 решетка радиатора (черная)
— Передний спойлер STI
— Боковые планки STI (черный металлик)
— Задний нижний спойлер STI
— Задний спойлер STI (черный)
— Шильдики R205 на радиаторной решетке и задней двери
Технические характеристики Subaru Impreza R205:
Размеры:
Длина — 4415 мм
Ширина — 1795 мм
Высота — 1465 мм
Колесная база — 2625 мм
Колея спереди/сзади — 1535/1545 мм
Клиренс — 140 мм
Вес — 1470 кг
Двигатель:
оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1994 куб. см., оснащенный турбонаддувом высокого давления с промежуточным охладителем большого объема.
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая КПП, с системой SI-DRIVE
Мощность: 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 432 Нм при 4.400 об/мин
Шины/Диски: 245/40R18 POTENZA RE070
Разгон 0-100 км/ч = 4,4 с.
Код модели CBA-GRB
Лимитированный выпуск:
Ограниченная серия — 400 экземпляров