Subaru Impreza S203

S203

Subaru Impreza S203 STI в неповторимом Crystal Gray metallic

Subaru Impreza S203 STI была разработана на базе модели Impreza WRX STI. S203 продолжает традиции S202 — большое количество технических и внешних усовершенствований. Конечно присутствует и эксклюзивность — всего было выпущено 555 автомобилей. А также тот факт, что в тестировании при разработке участвовал Петтер Сольберг. На тот момент пилот Subaru World Rally Team (SWRT).

Сольберг и S203

Петтер Сольберг за рулем S203

Однако, стоит отметить, что новинка была доступна только в Японии и Великобритании — выпускалась она только с правым рулем.

табличка с порядковым номером S203

Табличка с порядковым номером S203. В данном случае табличка прототипа с номером 000/555

Одно из основных отличий Impreza S203 от WRX STI — форсированный до 320 лошадиных сил двухлитровый турбо-двигатель. Дополнительную мощность специалисты японской компании сняли за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ECU), установки более производительной турбины, а также в результате замены выпускной системы на титановую диаметром 110 мм. В двигателе установлены кованые поршни, усиленные шатуны и коленвал. Максимальный крутящий момент мотора составляет 422 Нм, а с нуля до 100 километров в час автомобиль сможет ускоряться за 4,5-секунды.

двигатель S203

Сердце S203 STI

Помимо мотора, автомобиль отличается наличием новых колесных дисков BBS из легированной стали и усовершенствованиями во внешнем виде. Где помимо шильдиков можно отметить карбоновую губу под передним бампером и оригинальный спойлер на крышке багажника. 

задняя подвеска Impreza S203

Нужно больше розового!

В подвеске используются укороченные и более упругие чем на STI пружины (коэффициент Гука увеличен на 50%), и амортизаторы с 4-х ступенчатой регулировкой. Спереди под капотом установлена распорка передних стоек STI. В задней подвеске установлены рычаги STI на ШС и задний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 21 мм.

Impreza S203

В салоне установлены шикарные кресла-ковши Recaro с карбоновым каркасом. Из интересностей здесь можно встретить алюминиевую накладку вокруг рычага КПП с порядковым номером, салонные коврики с надписью STI и конечно же красную кнопку аварийки.


Были доступны 4 цвета:
Pure White, Solid Red, WR blue mica, Crystal Gray metallic.

Список доработок S203:
— Алюминиевая накладка вокруг рычага КПП с порядковым номером

— 18 дюймовые диски BBS окрашенные в алмазный черный

— Напольные коврики с надписью STI

— Карбоновая передняя губа под бампером

— Заглушки на противотуманных фарах с надписью STI

— Увеличенная Twin Scroll турбина

— Кожаный держатель для ключа с порядковым номером

— Вентилируемые тормозные диски

— Накладка под капотом с последовательным номером S203

— Заднее антикрыло с 2 регулируемыми углами атаки

— Эмблемы S203 (спереди и сзади)

— Крупно-ячеистая решетка радиатора

— Перенастроенный мозг (ECU)

— Стойки с 4 уровнями регулируемой жесткости

— Титановая спортивная выхлопная труба

— Климат контроль с металлическими ободками

 





Технические характеристики Subaru Impreza S203:
Размеры:
Длина — 4415 мм
Ширина — 1740 мм
Высота -1410 мм
База — 2540 мм
Клиренс — 125 мм
Вес — 1445 кг
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый, 16 клапанный ; оппозитный с турбонаддувом;
объем — 1994 куб.см.
диаметр цилиндра/ход поршня — 92.00mm x 75.00мм
Степень сжатия — 8,0
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая
Мощность: 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 422 Нм при 4.400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 4.5 с.
Объем бака — 60 л.
Лимитированная версия:
Тираж серии — 555 шт.