Subaru of America представила совершенно новый 2022 WRX. Главная новинка под капотом: 2,4-литровый двигатель FA24 с турбонаддувом, мощностью 271 л.с при 5600 оборотах в минуту.
Пятое поколение раллийной легенды построено на новой глобальной платформе Subaru. На которой построен новый Levorg. Лицо которого перешло и на новый Subaru WRX 2022. Передние крылья теперь сделаны из алюминия. В крышку багажника встроен маленький спойлер. Корма напоминает новый BRZ, а задние фонари выполнены в стиле вулканической магмы.
Салон тоже один в один, с новым 11,6-дюймовым центральным дисплеем высокого разрешения SUBARU STARLINK. Правда WRX не достался дисплей приборов. На его месте аналоговые приборы.
Помимо шести-ступенчатой механики, теперь предлагается новая автоматическая трансмиссия Subaru Performance Transmission. Это тот же клиноцепной вариатор, но только доработанный — адаптивное управление быстрее реагирует и поддерживает идеальные передаточные числа в поворотах. Также появились восемь «фиксированных» передач, которые можно менять подрулевыми лепестками. Имеется даже дополнительное охлаждение трансмиссионной жидкости.
Для новой комплектации WRX GT предлагаются амортизаторы с электронным управлением. Можно выбрать Comfort, Normal и Sport. Изменить можно и настройки рулевого управления и режимы SI-Drive.
Для WRX GT также доступны кресла Recaro и эксклюзивные 18-дюймовые диски.