7 июля 2018 года STI провела «Circuit Drive STI» на трассе Tsukuba Circuit в рамках своего 30-летия. На мероприятии была представлена предсерийная RA-R Concept.
Concept RA-R базируется на текущей модели WRX STI и стремится максимально снизить свой вес.
Спереди бросается в глаза крупноячеистая решетка радиатора с вишнево-красной полоской по нижнему контуру. Зеркала заднего вида сразу привлекают внимание благодаря новой форме и карбоновому исполнению, что также уменьшает вес. Плавники на зеркалах организуют потоки воздуха, вытекающие из крыла, и уменьшают подъемную силу спереди.
Черные боковые накладки в крыльях, как на S207 и S208, подчеркивают спортивный стиль. Черный плавник-антенна на крыше дополняет агрессивный облик. На крышке багажника можно заметить эмблему RA-R и юбилейный бейдж, посвященный 30-летию STI.
Передний бампер лишен омывателей фар, что позволило сократить вес автомобиля.
RA-R оснащается легкими 18-дюймовыми дисками BBS с покрышками Michelin Pilot Sport 4 S. Задняя часть также претерпела изменения: исчезла противотуманная фара, а на ее месте появилась сеточка. Конструкторы убрали и задний стеклоочиститель, что сделало облик машины еще более легким.
Под капотом сразу заметно отсутствие шумоизоляции. Инженеры оставили только необходимые направляющие воздуха на интеркулер. Объем бачка омывателя сократили с 4 литров до 2,5 литров. Учитывая отсутствие фароомывателей и заднего дворника, такого объема вполне достаточно.
Двигатель сохраняет мощность в 329 лошадиных сил, как и у модели S208. Турбина использует шарико-подшипниковую конструкцию. При весе около 1480 кг автомобиль демонстрирует отличное соотношение мощности и массы, позволяя назвать RA-R самой энерго-вооруженной моделью серии VAB.
В интерьере конструкторы также сосредоточились на снижении веса. Тканевая обивка кресел заменила традиционные замшу и кожу. Задний диван стал легче за счет удаления подлокотника и подстаканников.
Рукоятку переключения КПП изготовили из Duracon — пластика с высокой прочностью, устойчивостью к истиранию и износостойкостью. Такая замена тоже снизила вес автомобиля.
В багажнике отсутствует запасное колесо, а на его месте разместили набор для ремонта проколов.
Хотя RA-R представлена как концептуальная модель, тщательная проработка всех деталей свидетельствует о скором запуске в серийное производство.