7 июля 2018 года STI провела «Circuit Drive STI» на трассе Tsukuba Circuit в рамках своего 30-летия. На мероприятии была представлена предсерийная RA-R Concept.
Concept RA-R базируется на текущей модели WRX STI, и преследует цель как можно больше снизить свой вес.
Спереди это конечно же крупноячеистая решетка радиатора с вишнево-красной полоской по нижнему контуру. Во внешности привлекают всё свое внимание зеркала заднего вида — они новой формы и выполнены из карбона, что конечно же тоже снижает вес. Плавники на верху зеркал организуют потоки воздуха вытекающие из крыла, и уменьшают подъемную силу спереди.
Боковые накладки в крыльях черного цвета, как на S207 и S208. Это способствует спортивному антуражу, как и черный плавник-антенна на крыше.
На крышке багажника эмблема RA-R, под которой красуется бейдж в честь 30-летнего юбилея STI.
Если присмотреться к переднему бамперу, то мы не увидим омывателей фар, они тоже пали жертвой в борьбе с лишним весом.
В качестве дисков установлены облегченные 18-дюймовые BBS с покрышками Michelin Pilot Sport 4 S.
Сзади отсутствует противотуманная фара — на ее месте сеточка. Нет также и заднего стеклоочистителя. Даже внешний вид от этого кажется значительно легче.
При взгляде под капот сразу видно что на самом капоте нет шумоизоляции, только необходимые направляющие воздуха на интеркулер. Ёмкость бачка омывателя уменьшена с 4 литров на 2,5 литра. С учетом отсутствия омывателя фар и заднего дворника, этого кажется вполне достаточно, если конечно вы не будете на ней ехать по МКАДу зимой.
Двигатель выдает те же 329 лошадиных сил, что и S208. Турбина установлена шарико-подшипниковая. Поскольку вес автомобиля составляет около 1480 кг. то этой мощности достаточно чтобы назвать RA-R самой энерго-вооруженной из серии VAB.
В интерьере тоже нашлось что облегчить, если обычно в салоне WRX STI для кресел используется замша и кожа, то здесь они обшиты тканью — она легче. Задний диван тоже облегчен, в нем нет подлокотника и подстаканников.
Рукоятка переключения КПП сделана из Duracon — пластикового материала с наивысшим уровнем усталостной прочности, устойчивости к истиранию и противоизносности и конечно она легче обычной.
В багажнике отсутствует запасное колесо, вместо нее набор для ремонта проколов.
RA-R была представлена в качестве концептуальной модели, но судя по проработке всех деталей, до серийного производства осталось совсем немного.