SUBARU WRX STI 2015 NBR Challenge
![STI NBR Challenge 2015](/pics/nbr24/2015/wrxsti2015nbr24aero_1.jpg)
Подготовку к гонке 2015 NBR Challenge в Subaru Tecnica International начали заранее. STI анонсировали, что автомобиль SUBARU WRX STI NBR Challenge 2015, предназначенный для участия в ежегодной гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга», успешно прошел испытания на аэродинамическом испытательном стенде. WRX STI NBR Challenge 2015 впервые была представлена широкой публике на Токийском автосалоне в декабре 2014 года. Впоследствии она подверглась дополнительным испытаниям и анализу и на основании собранных данных были внесены усовершенствования в конструкцию автомобиля. Перед разработчиками модели NBR Challenge 2015 стояли сложные задачи, надо было обеспечить должную прижимную силу на извилистом северном участке трассы Нюрбургринг и повысить аэродинамические характеристики для снижения аэродинамического сопротивления на высокоскоростном участке. По результатам проведенных испытаний форма кузова WRX STI NBR Challenge 2015 претерпела серьезные изменения по сравнению с прошлогодней моделью.
![STI NBR Challenge 2015](/pics/nbr24/2015/wrxsti2015nbr24aero_2.jpg)
SUBARU WRX STI NBR Challenge 2015 одержала победу в своем классе SP3T на 24 часовой гонке в Нюрбургринге!
![STI NBR Challenge 2015](/pics/nbr24/2015/wrxsti2015nbr24win_1.jpg)
Автомобиль SUBARU WRX STI NBR 2015 прошел 3629 км знаменитой трассы и одержал победу в классе SP3Т3 (автомобили с турбированным двигателем рабочим объемом не более 2 л). В команду входили четыре пилота: к двум основным — Карло ван Даму (Нидерланды) и Марселю Лассе (Германия) — присоединились два пилота из резерва: новичок Тим Шрик (Германия) и Хидэхэру Ямаути (Япония). Победа команды с автомобилем SUBARU WRX STI в классе SP3T в этом году стала третьей по счету – Subaru уже занимали первое место в 2011 и 2012 годах.
За сутки автомобиль преодолел в общей сложности 143 круга. Автором лучшего круга стал Marcel Lasée показав на 120 круге время 9:09.881 и среднюю скорость 166,15 км/час. Subaru WRX STI NBR Challenge — гоночный автомобиль, созданный на базе серийной модели WRX STI с левосторонним расположением руля, доработанными силовым агрегатом, трансмиссией, а также улучшенной аэродинамикой. На автомобиле установлен серийный двигатель EJ20 с турбонаддувом и горизонтально-оппозитным расположением цилиндров рабочим объемом 2,0 л.
Генеральный менеджер STI Эйдзи Тацуми: «На этот раз гонка прошла великолепно. Водители, инженеры, механики — все без исключения члены команды проявили себя с наилучшей стороны, предстали единым сплоченным коллективом, что и позволило нам одержать эту победу. Я счастлив, что мы вновь продемонстрировали высочайшие возможности автомобилей SUBARU любителям автоспорта всего мира. Хочу также от всей души поблагодарить всех наших болельщиков за поддержку».
![SUBARU WRX STI 2015 NBR Challenge](/pics/nbr24/2015/wrxsti2015nbr24win_2.jpg)
Технические характеристики Subaru WRX STI NBR Challenge 2015:
Размеры:
Длина — 5120 мм
Ширина — 1860 мм
Высота — 1395 мм
База — 2650 мм
Двигатель:
EJ20 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 куб.см. Рестриктор 38 мм.
Мощность: 340 л.с.(250 Kw) при 5.500 об/мин
Крутящий момент: 461 Нм при 3.000 об/мин
Трансмиссия 6-скоростная секвентальная КПП
Тормоза Brembo, спереди 6-поршневые, сзади 4-поршневые
Колеса BBS 18x10J
Резина Dunlop 260-660R18