STI NBR Challenge 2015

SUBARU WRX STI 2015 NBR Challenge

STI NBR Challenge 2015

Подготовку к гонке 2015 NBR Challenge в Subaru Tecnica International начали заранее. STI анонсировали, что автомобиль SUBARU WRX STI NBR Challenge 2015, предназначенный для участия в ежегодной гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга», успешно прошел испытания на аэродинамическом испытательном стенде. WRX STI NBR Challenge 2015 впервые была представлена широкой публике на Токийском автосалоне в декабре 2014 года. Впоследствии она подверглась дополнительным испытаниям и анализу и на основании собранных данных были внесены усовершенствования в конструкцию автомобиля. Перед разработчиками модели NBR Challenge 2015 стояли сложные задачи, надо было обеспечить должную прижимную силу на извилистом северном участке трассы Нюрбургринг и повысить аэродинамические характеристики для снижения аэродинамического сопротивления на высокоскоростном участке. По результатам проведенных испытаний форма кузова WRX STI NBR Challenge 2015 претерпела серьезные изменения по сравнению с прошлогодней моделью.

STI NBR Challenge 2015


SUBARU WRX STI NBR Challenge 2015 одержала победу в своем классе SP3T на 24 часовой гонке в Нюрбургринге!

STI NBR Challenge 2015

Автомобиль SUBARU WRX STI NBR 2015 прошел 3629 км знаменитой трассы и одержал победу в классе SP3Т3 (автомобили с турбированным двигателем рабочим объемом не более 2 л). В команду входили четыре пилота: к двум основным — Карло ван Даму (Нидерланды) и Марселю Лассе (Германия) — присоединились два пилота из резерва: новичок Тим Шрик (Германия) и Хидэхэру Ямаути (Япония). Победа команды с автомобилем SUBARU WRX STI в классе SP3T в этом году стала третьей по счету – Subaru уже занимали первое место в 2011 и 2012 годах.
За сутки автомобиль преодолел в общей сложности 143 круга. Автором лучшего круга стал Marcel Lasée показав на 120 круге время 9:09.881 и среднюю скорость 166,15 км/час. Subaru WRX STI NBR Challenge — гоночный автомобиль, созданный на базе серийной модели WRX STI с левосторонним расположением руля, доработанными силовым агрегатом, трансмиссией, а также улучшенной аэродинамикой. На автомобиле установлен серийный двигатель EJ20 с турбонаддувом и горизонтально-оппозитным расположением цилиндров рабочим объемом 2,0 л.

Генеральный менеджер STI Эйдзи Тацуми: «На этот раз гонка прошла великолепно. Водители, инженеры, механики — все без исключения члены команды проявили себя с наилучшей стороны, предстали единым сплоченным коллективом, что и позволило нам одержать эту победу. Я счастлив, что мы вновь продемонстрировали высочайшие возможности автомобилей SUBARU любителям автоспорта всего мира. Хочу также от всей души поблагодарить всех наших болельщиков за поддержку».

SUBARU WRX STI 2015 NBR Challenge





Технические характеристики Subaru WRX STI NBR Challenge 2015:
Размеры:
Длина — 5120 мм
Ширина — 1860 мм
Высота — 1395 мм
База — 2650 мм
Двигатель:
EJ20 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 куб.см. Рестриктор 38 мм.
Мощность: 340 л.с.(250 Kw) при 5.500 об/мин
Крутящий момент: 461 Нм при 3.000 об/мин
Трансмиссия 6-скоростная секвентальная КПП
Тормоза Brembo, спереди 6-поршневые, сзади 4-поршневые
Колеса BBS 18x10J
Резина Dunlop 260-660R18