• Категория: Impreza
  • Автор: S22B
  • Просмотров: 2975

Spec-C type-RA 2004

Subaru Impreza WRX STI Spec-C type-RA

Spec-C type-RA 2004

В октябре 2004 была выпущена Impreza WRX STI Spec-C type-RA. Type-RA стали расшифровывать как Record Attempt. Это связано с тем, что в 2004 году тестовая Subaru Impreza смогла преодолеть 8-и минутный барьер и проехать Нюрбургринг (дистанция в 20.832 км) за 7:59:41.

Spec-C type-RA имел в своей комплектации нижнюю губу (lip-спойлер) STI, маленькие аэро-раковины по углам, сзади расположен супер-легкий карбоновый спойлер, который встречался на некоторых специальных версиях Subaru в Японии, таких как S202.
Тажке были установлены литые диски размерности 17x8.0, спортивная подвеска STI, титановая передняя верхняя распорка, алюминиевые линки (экономия веса 1 кг), автоматический климат-контроль (в отличии от Spec-C), педали с алюминиевыми накладками, центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала.
Автомобиль получил новую систему управления AWD, режим Auto у центрального управляемого дифференциала (DCCD). Двигатель имел твинскрольную турбину и равнодлинный коллектор.
Spec-C type-RA

Каждая из Type-RA после 2004 года носит на себе специальные наклейки со схемой трассы и надписью Keep attacking the Nurburgring. Наклейка посвящена борьбе за время на самой известной трассе мира - Nurburgring. Выпущено 300 экземпляров для внутреннего японского рынка.

Spec-C type-RA 2004
черный салон type-RA


Техническая характеристика
"Subaru Impreza WRX STI Spec-C type-RA:
Длина - 4465 мм
Ширина - 1740 мм
Высота - 1425 мм
База - 2540 мм
Клиренс - 155 мм
Вес - 1370 кг
Двигатель: 4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой AVCS; оппозитный с турбонаддувом; объем - 1994 куб.см.
Степень сжатия 8.0
Диаметр цилиндра и ход поршня - 92*75 мм
Мощность: 280 л.с.(206 Kw) при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 411 Нм при 4.400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 5.4 с.
Объем бака - 50 л.
Резина Bridgestone RE070 225/45ZR17
Ограниченная серия - 300 штук

Фото Subaru Impreza WRX STI Spec-C type-RA

Back to top