EJ20 Final Edition — Subaru прощается с легендарным двигателем

На Токийском автосалоне представили специальный выпуск Subaru WRX STI.
WRX STI EJ20 Final Edition
Subaru прощается с двигателем EJ20 спустя немалые 30 лет производства. В честь этого Subaru выпустит для Японского рынка WRX STI EJ20 Final Edition — последнюю модель с этим двигателем. 2,0-литровый оппозит с турбонаддувом выдает мощность 304 лошадиных силы и 422 ньютон-метра крутящего момента.

Subaru WRX STI EJ20 Final Edition

Впрочем с двигателем EJ20 «Стиха» выпускалась только в Японии, на других рынках сбыта его уже давно заменил EJ25 объемом 2,5 л. Которому тоже осталось недолго, ведь на конвейере давно уже находятся двигатели семейства FA/FB. Неужели Subaru планирует наконец-то дать WRX STI совершенно новый двигатель для своего следующего поколения?
Двухлитровый оппозит EJ20 используется Subaru с первого поколения Legacy 1989 года. Атмосферная либо наддувная версия EJ20 использовалась в таких моделях, как Legacy, Forester, Impreza и Exiga на протяжении нескольких поколений. Спортивные турбомоторы на основе серийного блока с успехом применялись в раллийном чемпионате WRC, в гонках на выносливость 24-часа Нюрбургринга.

салон EJ20 Final Edition

Но вернемся к Subaru WRX STI EJ20 Final Edition. Его планируют выпустить ограниченным тиражом в 555 экземпляров. Конечно же только для Японии.
Внешне Final Edition будет отличаться тормозными суппортами покрашенными в серебристый цвет и красным декором на решетка радиатора и заднем бампере. Диски — 19-дюймовые золотистые BBS. На двигателе памятная табличка «EJ20 Final Edition».
Для заказа будут доступны три цвета: WR Blue Pearl, Crystal White Pearl и Crystal Black Silica.
Прием заказов на седан WRX STI будет прекращен в Японии 23 декабря.

памятная табличка на двигателе EJ20 Final Edition
золотые диски BBS


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *