SUBARU WRX STI 2011 NBR Challenge
![STI NBR Challenge 2011](/pics/nbr24/2011/wrxsti2011nbr24_1.jpg)
Subaru Impreza WRX STI была неудержимой в желании победить в классе SP3T.
В 2011 году Subaru подготовила 4-х дверную WRX STI в кузове GVB. Конкуренцию Subaru в классе SP3T составляли только европейские команды и их автомобили, среди которых: BMW Mini Cooper, Opel Astra OPC, Audi S3, Seat Leon MK2, Audi TT S, VW Golf GTI и другие.
За рулем в команде — четырех гонщика: Toshihiro Yoshida с богатым опытом выступления на Нюрбургринге, Carlo van Dam из Нидерландов, присоединившийся к команде в 2010 году, Marcel Engels из Германии и Kota Sasaki который управлял Legacy B4 GT300 в Японском чемпионате SUPER GT.
До 2010 года гоночный автомобиль был построен на базе 5-дверной Impreza WRX STI, но теперь в качестве основы была выбрана 4-дверная версия. Она имеет лучшее распределение веса и позволяет эффективно использовать аэродинамические устройства.
![SUBARU WRX STI 2011 NBR Challenge](/pics/nbr24/2011/wrxsti2011nbr24_2.jpg)
Согласно результатов квалификации Subaru стартовала с шестой позиции. На протяжении всей гонки автомобиль удерживал лидирующее место в своём классе, лишь пару раз его обходили соперники. Всего за 24 часа было пройдено 142 полных круга, общий пробег составил 3603,7 километра, средняя скорость составила 150 километров в час.
![SUBARU WRX STI 2011 NBR Challenge](/pics/nbr24/2011/wrx sti 2011 nbr24 presentation 1.jpg)
WRX STI оборудован турбодвигателем EJ20, объем которого составляет 1994 куб/см. Максимальная мощность мотора равна 340 л.с., максимальный крутящий момент — 47 кг-м. Мотор агрегатирован c шестиступенчатой механической коробкой передач. В трансмиссии применяются три дифференциала повышенного трения: передний, центральный и задний. Установлены амортизаторы Bilstein, шестипоршневые тормозные суппорты спереди, четырехпоршневые сзади, диски BBS, выхлопная трасса Fujitsubo. Масло в двигателе — Motul.
![SUBARU WRX STI 2011 NBR Challenge](/pics/nbr24/2011/wrx sti 2011 nbr24 presentation 2.jpg)