HKS Impreza WRX STI vs Cusco Lancer Evolution

HKS Impreza WRX STI vs Cusco Lancer Evolution

Мотеги, Япония — это было всего три месяца назад, когда новые Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI сошлись нос к носу в поединке на улицах Уиллоу-Спрингс. Там Эво правил бал, опережая STI на трассе благодаря сбалансированной управляемости и коробки с двойным сцеплением. Но именно тогда, когда вы думали, что война кончилась, еще одна битва проходила в Японии, между ведущих тюнеров страны. Две таких компании как Cusco и HKS, уже возились с новым Evo и STI, и нас пригласили соотнести их творения на короткой трассе в Мотеги.

HKS Impreza WRX STI vs Cusco Lancer Evolution

В начале дня я предсказал, что Cusco Evo будет светить ярче чем STI HKS, просто потому, что стоковый Эво доминировал над WRX STI в нашем мартовском тесте. Тем не менее, потребовалось всего несколько кругов на обоих автомобилях, чтобы понять, что я был очень неправ.

HKS Impreza WRX STI vs Cusco Lancer Evolution

Проект HKS начал свою жизнь как японская спецификации Subaru WRX STI, оснащенный турбированным 2,0-литровый оппозитом (американская спецификация модели имеет 2,5-литровый двигатель). Несмотря на меньший объем 2-литровый двигатель бодрее чем автомобиль который мы тестировали в США, с лучшими средними и верхним диапозоном оборотов. HKS установил свой масляный радиатор, свечи Super Fire Racing и воздушный фильтр. Усовершенствован впуск-выпуск, в том числе переделана выхлопная система, дающая мотору дышать, чтобы выжать из него около 310 лошадиных сил. Также автомобиль выглядит устрашающе благодаря черной окраске с надписью HKS, легкосплавным дисками Advan RS и заниженному кузову.

Но самое удивительное в STI от HKS то как она управляется. Там где американская стоковая WRX STI показывает немалую недостаточную поворачиваемость, HKS версия остается приклеенной к дорожному полотну, показывая супер-четкую управляемость и почти нейтральный баланс. Руль четкий и реактивный, что позволяет зловеще выглядящей Subaru дробить мелкие связки как на гипер-активном Go Kart. HKS существенно изменила подвеску, установив спорт пакет Hipermax III с жесткими стойками и пружинами.

Изменения в эволюции Lancer были скучны в сравнении. Конечно, автомобиль больше похож на гоночный автомобиль чем HKS, с его роскошными аппликациями и специальными колесами и шинами Yokohama. Но изменения в двигателе минимальны: в Cusco больше сосредоточены на таких аспектах как торможение и управляемость автомобиля. Тем не менее Cusco Evo достаточно быстр, полуавтоматическая коробка с двойным сцеплением обеспечивает молниеносные переключения на коротких прямых трека и на выходе из поворотов. Кроме того система AYC позволяет показывать Evo близко-нейтральный баланс управляемости на треке. Cusco чувствуется как плотный но мягкий, ему не хватает общей остроты характера HKS.

HKS Impreza WRX STI vs Cusco Lancer Evolution

Несмотря на модернизированную подвеску и тормоза, Evo изо всех сил сопротивляется в шпильке, Yokohama Advan Neovas заметно сложнее удерживают автомобиль на желаемой траектории. Тем не менее, Evo — автомобиль, и ему удалось пройти небольшую трассу, протяженностью 0,6 миль, за впечатляющие 47,4 секунды, быстрее, чем другие автомобили тестировавшиеся в этот день — кроме конечно HKS WRX STI, которая установила рекорд круга 47,2 сек.

HKS Impreza WRX STI vs Cusco Lancer Evolution

Это просто говорит о том, насколько близки эти автомобили в своей эффективности. И мы увидели, что небольшые настройки могут существенно изменить результат в сравнительной битве. HKS утверждает, что есть множество путей для модификации Subaru WRX STI (а также эволюции Lancer), а Cusco говорит, что не уверены, что тюнинговые запчасти для Evo будут доступны в США.

Однако, думается в самом ближайшем будущем, вы можете надеятся на то, что найдется много компаний, предлагающих уйму настроек для этих машин.


Перевод: s22b.ru
При перепечатке просьба указывать адрес сайта!