• Категория: Impreza
  • Автор: S22B
  • Просмотров: 699

STI NBR 2016

SUBARU WRX STI 2016 NBR Challenge

SUBARU WRX STI 2016 NBR Challenge

Команда Subaru одержала победу в 24-часовом марафоне на трассе Нюрбургринг в классе SP3T, выступая на автомобиле Subaru WRX STI 2016 года.

По итогам квалификации экипаж стартовал со второй позиции в своем классе, однако это не помешало команде завоевать и удерживать лидерство на протяжении почти всех 24 часов гонки. Почти в самом начале гонки погода резко испортилась: пошел сильный дождь, а на некоторых участках трека – град. Внезапная перемена погодных условий вызвала большое количество аварий - автомобили становились абсолютно неуправляемыми. В одном из поворотов ганка для Subaru чуть не закончилась, но Subaru достойно проявила себя в испытании ливнем благодаря системе полного привода и горизонтально-оппозитному двигателю, которые помогли сохранить управление автомобилем. Из-за большого количества аварий гонку остановили на 3 часа. После возобновления заездов Subaru WRX STI удерживал первое место в классе на протяжении всей гонки.
Команда Subaru одержала победу на 24-часовом марафоне на трассе Нюрбургринг в группе SP3T (и 20 место в абсолютном зачете, оставив позади куда более именитых соперников), выступая на автомобиле Subaru WRX STI 2016 года. Всего пройден 121 круг, лучшее время круга составило 09.11.340. Это уже четвертая победа Subaru на Нюрбургринге - напомним, Subaru уже занимали первое место в 2011, 2012 и 2015 годах.

Пилотировали автомобиль, как и в прошлом году, четыре пилота: Карло ван Дам (Carlo Van Dam), Марсель Лассе (Marcel Lasée), Тим Шрик (Tim Schrick) и Хидэхэру Ямаути (Hideki Yamauchi).

SUBARU WRX STI 2016 NBR Challenge


Техническая характеристика
Subaru WRX STI NBR Challenge 2016:
Длина - 5120 мм
Ширина - 1860 мм
Высота - 1395 мм
База - 2650 мм
Двигатель: EJ20 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем - 1994 куб.см. Рестриктор 38 мм.
Мощность: 340 л.с.(250 Kw) при 5.500 об/мин
Крутящий момент: 461 Нм при 3.000 об/мин
Трансмиссия 6-скоростная секвентальная КПП
Тормоза Brembo, спереди 6-поршневые, сзади 4-поршневые
Колеса BBS 18x10J
Резина FALKEN

Фото SUBARU WRX STI 2016 NBR Challenge

Back to top