STI NBR Challenge 2009

SUBARU WRX STI 2009 NBR Challenge

STI NBR Challenge 2009

WRX STI в кузове GRB финишировали 5-ми в классе SP3T.

В 2009 году SUBARU Impreza WRX STI GRB претерпела некоторые улучшения. Изменения коснулись веса — помимо различных компонентов, установили карбоновый капот. Установили новый каркас безопасности с более низким центром тяжести. Механики были отобраны из STI, чтобы дать сотрудникам получить практический опыт.

Расположенный на большой возвышенности, окруженный густым лесом, Нюрбургринг холмист (Северная петля), и обладает характерным неустойчивым состоянием покрытия страдающим от изменения погодных условий. Нордшляйфе известен как «Зеленый ад», и вызывает сложности при ночной езде, много сходов происходит в ночное время. Однако, для полноприводных автомобилей Subaru, которые хороши в сложных условиях, эта особенность может служить хорошей возможностью для получения преимущества.
В 4:00 23 мая гонка стартовала. Команда не испытывала особых проблем, кроме потери нескольких минут на ремонт впускного пайпа. Около полуночи автомобиль заехал на пит лейн — был контакт с другим автомобилем. На восстановление кузова и замену рычагов подвески ушло около 25 минут, за это время они опустились до 8-го места в своем классе. После того, как машина была на ходу, команда добилась устойчивого прогресса в соответствии с планом гонки и без каких-либо крупных механических проблем, ошибок или несчастных случаев добралась до финиша.
Хаттори (Naoki Hattori) пересек финишную черту находясь на 5 месте в классе SP3T и 33 в общем зачете. Всего было 133 круга — на 9 больше чем в прошлом году.

SUBARU WRX STI 2009 NBR Challenge