Impreza WRC 2006 S12

Impreza WRC 2006 S12

Корпорация Fuji Heavy Industries официально представила прототип автомобиля Impreza WRC 2006 S12, который вышел на трассы чемпионата мира по ралли в 2006 году. Автомобиль, спроектированный инженерами компании согласно новым правилам, не имеет электронных дифференциалов и инжекторных систем охлаждения двигателя. Кроме того, значительно превосходит своего предшественника Субару Импреза 2005 / Subaru Impreza WRC 2005 в качестве аэродинамики. Работы по созданию нового автомобиля компания Субару (Subaru) начала заранее, тем самым, став одной из первых официально представивших уже полностью подготовленный действующий прототип. Новая Impreza WRC 2006 S12 успешно прошла семидневные тесты в Италии и проявила себя там более чем положительно.

Impreza WRC 2006 S12






Технические характеристики Subaru Impreza WRC 2006:
Размеры:
База — 2545 мм
Длина — 4425 мм
Ширина — 1800 мм
Высота — 1390 мм
Масса — 1230 кг (минимум по правилам WRC)
Двигатель:
4-цилиндровый, оппозитный, 4 клапана на цилиндр, система электронного управления двигателем фирмы Subaru.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм.
Турбонагнетатель — IHI с 34 мм рестриктором
Мощность — 300 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент 60 Кг/м при 4000 об/мин.
Рабочий объем — 1994 см3.
6-скоростная электро-гидравлическая КПП
Распределение крутящего момента перед/зад: 50/50
Электро-гидравлический управляемый дифференциал
Подвеска: спереди/сзади стойки MacPherson
Амортизаторы Sachs
Тормоза:
передние/задние AP Racing — 305mm вентилируемые диски с четырьмя поршнями. Для асфальта, передние тормоза — 366mm шестипоршневые вентилируемые диски
Шины Pirelli
Диски BBS
Приборная панель: LCD монитор с восемью выбираемыми экранами данных
Радиосвязь Kenwood
Вместимость топливного бака — 80 литров