Impreza WRC 2004 S10

Subaru Impreza S10 WRC 2004

Обновленная Subaru Impreza WRC ‘2004 дебютировала на ралли Мексика 2004 года. Как видно по внешности, главные отличия от образца 2003 года скрываются внутри 🙂 Полностью новый каркас безопасности, изменена конструкция системы турбонаддува, систем охлаждения, заднего дифференциала. Не осталась не замеченной и подвеска, которая была полностью пересмотрена с целью увеличить ее надежность. Также по максимуму использовались послабления в регламенте, которые позволили использовать боковые окна из поликарбоната, обладающие вдвое меньшей массой.

Subaru Impreza S10 WRC 2004

Серьезные изменения коснулись и электроники автомобиля. На Subaru Impreza WRC ‘2004 установлен объединенный блок управления (раньше он был раздельный, по одному блоку на шасси, мотор и трансмиссию), что позволило быстрее и удобнее обробатывать данные с различных датчиков. В межсезонье Impreza WRC ‘2004 преодолела несколько тысяч тестовых километров, и как заявляет команда, вполне доказала своё превосходство над предшественницей (WRC ‘2003) в плане скорости и надежности. Что-ж, с каждым годом она становится все лучше и лучше.

Subaru Impreza S10 WRC 2004

Победы на этапах WRC (5):
New Zealand 2004 (Solberg)
Greece 2004 (Solberg)
Japan 2004 (Solberg)
Great Britain 2004 (Solberg)
Italy Sardinia 2004 (Solberg)
Sweden 2005 (Solberg)

Subaru Impreza S10 WRC 2004




Технические характеристики Subaru Impreza WRC 2004:
Размеры:
База — 2527.3 мм
Длина — 4406.9 мм
Ширина — 1696.7 мм
Высота — 1488.5 мм
Масса — 1230кг
Двигатель:
4-цилиндровый, оппозитный, 4 клапана на цилиндр, система электронного управления двигателем фирмы Subaru.
Мощность — 300 л.с. Рабочий объем — 1994 см3.
Тормоза: на всех колесах — дисковые вентилируемые
Рулевое управление — реечное с усилителем.
Дебют в ралли Impreza WRC 2004 — Mexico 2004