• Категория: Impreza
  • Автор: S22B
  • Просмотров: 2965

Spec C 2011

2011 WRX STI Spec C

logo Impreza Spec C 2011
Impreza Spec C 2011
салон Impreza Spec C 2011

FHI представил автомобиль Subaru WRX spec C, который поступил в продажу в конце декабря 2010 года в Японии. Тираж новинки лишь 900 экземпляров.

Созданная на базе WRX STI, WRX STI spec C отличается улучшенными характеристиками двигателя и шасси, а также более легкой конструкцией кузова, благодаря которому автомобиль сможет принимать участие в соревнованиях по автоспорту. В турбонагнетателе с двумя спиральными камерами в качестве подшипников вала турбины впервые применены шарикоподшипники, а программа электронного блока управления была дополнительно доработана. Таким образом, двигатель модели spec C получил более высокий максимальный крутящий момент и обеспечивает более быстрый отклик и разгон. Использование алюминиевого капота, ламинарных оконных стекол и аккумулятора уменьшенного размера позволило создать более легкий кузов. Благодаря специальной настройке передней и задней подвески, обеспечена устойчивость и линейность управления даже в предельных условиях движения.

Основные улучшения технических характеристик двигателя: 
- Для снижения уровня трения в турбонагнетателе, на валу турбины впервые применены шарикоподшипники. За счет оптимизации программы электронного блока управления на 8 Нм повышен максимальный крутящий момент двигателя (по сравнению с базовой моделью WRX STI. 
- Промежуточный охладитель остужается за счет струи воды, что в свою очередь предотвращает рост температуры впускаемого воздуха при продолжительном движении с высокой нагрузкой.

Основные улучшения характеристик шасси: 
- Усиление поперечной балки передней подвески обеспечивает линейность отклика на рулевое управление. 
- Система заднего самоблокирующегося дифференциала изменена с системы Торсен (Torsen) на механическую, что позволило добиться большей устойчивой и мощной тяги при повороте. 
- Для улучшения поворачиваемости и сцепления с дорожным покрытием, особенно в условиях сухой дороги, применены шины Bridgestone “POTENZA RE070” (245/40R18). 
- Легкость рулевого управления и ощущение его устойчивости достигнуты за счет увеличения объема потока масла в системе усилителя рулевого управления. 

Облегченный кузов: 
- Алюминиевый капот и аккумулятор уменьшенного размера позволили облегчить кузов и улучшить маневренность. 
- В передних и задних боковых окнах применены ламинарные стекла. Они облегчают верхнюю часть кузова, повысив при этом устойчивость при повороте. 
- Новые облегченные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава являются стандартным оснащением и великолепно держат дорогу за счет снижения неподрессоренной массы. 

Прочее: 
- Структурные изменения топливного насоса обеспечивают устойчивую подачу топлива даже в условиях движения с высокой нагрузкой. 
- Тормозные скобы “Brembo” золотого цвета являются стандартным оснащением модели. 
- Передние ковшеобразные сиденья (с тканевой обивкой и красными швами) являются стандартным оснащением на моделях с 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава. 
- Сиденья “RECARO”, вместе с боковыми подушками и подушками-шторками безопасности дополнительной удерживающей системы, предлагаются в качестве опции на моделях с 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.

Доступные цвета кузова:
spec-c 2011

передняя консоль spec-c 2011


Техническая характеристика
"2011 WRX STI Spec C":
Длина - 4415 мм
Ширина - 1795 мм
Высота - 1470 мм
Колесная база - 2625 мм
Масса - 1440 кг
Клиренс - 150 мм
Двигатель: EJ20, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем - 1994 см/куб
Степень сжатия 8.0:1
Диаметр цилиндра и ход поршня - 92,0*75 мм
Мощность: 308 л.с. (227kW) при 6.400 об/мин
Крутящий момент: 430 Нм при 3.200 об/мин
Тормоза: дисковые вентилируемые
Трансмиссия - 6MT
Объем бака - 60 л.
Код кузова - CBA-GRB

Лимитированная версия - 900 штук

Фото Subaru Impreza 2011 WRX STI Spec C

Back to top