• Категория: Impreza
  • Автор: S22B
  • Просмотров: 2262

WRX STI '2008

WRX STI '2008

WRX STI 2008
WRX STI 2008

Subaru Impreza WRX STI была показана на автосалоне в Токио. Новое поколение Impreza WRX STi 2008 увидело свет в совершенно новом кузове 5-дверного хетчбека. Для новой WRX STi были разработаны новые системы: система SI-drive (Subaru Intelligent), многорежимный VDC (Vehicle Dynamics Control - система стабилизации), новая многорежимная система DCCD (Driver's Control Center Differential - межосевой дифференциал с возможностью регулировки степени блокировки),а также новый двигатель.

Европейский рынок получил новую Subaru Impreza с 2.5 литровым доработанным мотором EJ257 и синглскролл турбиной VF-48.
Японская же версия осталась верна 2 литровому двигателю - EJ20 с твинскролл турбиной VF-49.

Мощность двигателя составила впечатляющие 305 л.с. (227kW). Эффективность мотора выросла за счет изменения впускных и выпускных систем, доработки компрессорной части турбины, установки системы TGV и доработанной системы дожига выхлопных газов. Электронный дроссель позволил выполнить тонкую настройку ECU.

Внешность автомобиля значительно изменилась. Теперь это не седан, а хетчбек. Subaru возлагали большие надежды на лучшую аэродинамику этого кузова в WRC, по сравнению с седаном. Для большей устойчивости колесная база была расширена на 85мм. Расположение двигателя изменилось, он опустился ниже на 22мм (с передней части) и на 10 мм (относительно места расположения центрального дифференциала), что снизило центр тяжести и придало машине большую устойчивость.

subaru impreza STI 2008 салон руль

Интерьер автомобиля выполнен в черных/серебристых тонах.
В топовой комплектации предлагались в качестве опции кресла Recaro, а также кнопкой запуска двигателя. Кожаный руль с надписью STI, оптитронная панель - все как полагается STI. Но самое интересное находится между сиденьями. На STI теперь несколько систем позволяющих водителю немного развлечься:
1. SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive) - эта система влияет на выбор настроек электронного дросселя и имеет три режима: I - Intelligent mode, S - Sport mode, и наконец S# - Sport Sharp mode.
2. Многорежимный DCCD, который помимо ручного и автоматического режимов позволяет выбрать различные режимы автоматической работы центрального дифференциала.
3. Многорежимный VDC, который позволяет выбирать один из трех режимов езды: Normal mode, Traction model, и Off mode.

Подвеска также была доработана, сзади появились двойные поперечные рычаги, алюминиевые "нижние" рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, вентелируемые тормоза с суппортами Brembo (выкрашенные в черный цвет), SuperSports ABS с системой EBD.

subaru impreza STI 2008 четыре выхлопных трубы



Технические характеристики
"Subaru Impreza WRX STI 2008":
Длина - 4415 мм
Ширина - 1795 мм
Высота - 1475 мм
База - 2625 мм
Масса - 1480 кг
Передняя колея - 1530 мм.
Задняя колея - 1540 мм.
Двигатель: 4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой AVCS. Объем 1995 куб.см.
Мощность: 300 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент: 407 Нм при 4.000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч = 5.2 с.

Фото Subaru Impreza WRX STI 2008

Back to top