2005-2007 г.в. (GD/GG)

  • Автор: S22B
  • Категория: Impreza
  • Просмотров: 1264

WRX S4 tS

Subaru WRX S4 tS

logo S207 логотип

Subaru Impreza S207

Subaru WRX S4 tS - подготовленная отделением STI (Subaru Tecnica International) модификация. Доступна как всегда только на внутреннем рынке Японии. Японские покупатели смогут приобрести Subaru WRX S4 tS с 4 октября 2016 года по 12 марта 2017 года.

Вы не зря заметили, что она очень похожа на S207. Технически автомобиль во многом дублирует лимитированную версию. Основные новшества в шасси: пружины и регулируемые амортизаторы Bilstein DampMatic II, модифицированная задняя подвеска и растяжка между передними стойками.

Внешне это почти S207. Решетка радиатора с красной полосой, такие же бампера (только на заднем не хватает вентиляционных отверстий), передняя губа. В салоне практически все то же самое, даже кресла Recaro на месте.

Но разница все же есть. Двигатель здесь то же, что и на WRX S4 - 2,0-литровый оппозит FA20 мощностью 300 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм (новый впускной тракт и другая выхлопная система увеличили крутящий момент на 10%). На передней оси установлены 17-дюймовые тормозные диски Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Но самое главное: коробка передач — безальтернативный вариатор Lineartronic.

На заказ будет доступен пакет NBR Challenge. В него входят: углепластиковое антикрыло, черные кованые колеса BBS, шильдики на крышке багажника в честь победы Subaru в 24-часовых гонках на Нюрбургринге в классе SP3T. Цена на седан Subaru WRX S4 tS, предназначенный только для японского рынка, составляет 4 968 000 иен (3,01 млн рублей), а с пакетом NBR Challenge — 5 292 000 иен (3,2 млн рублей).


Доступные варианты цвета:



Технические характеристики
"Subaru WRX S4 tS":
Длина - 4635 мм
Ширина - 1795 мм
Высота - 1475 мм
База - 2650 мм
Колея перед/зад - 1535/1550 мм
Клиренс - 135 мм
Масса - 1550 кг.
Двигатель: FA20, оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1994 куб. см.
Трансмиссия - 6 ступенчатая механическая
Мощность: 300 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 2000-4800 об/мин
Диски/Шины: BBS 255/35 R19 (92Y) Dunlop Sport Maxx RT
Разгон 0-100 км/ч = ~5 с.
Объем бака - 60 л.
Код модели DBA-VAG

Фото Subaru WRX S4 tS и RX S4 tS NBR Challenge

  • Автор: S22B
  • Категория: Impreza
  • Просмотров: 1046

STI NBR 2016

SUBARU WRX STI 2016 NBR Challenge

SUBARU WRX STI 2016 NBR Challenge

Команда Subaru одержала победу в 24-часовом марафоне на трассе Нюрбургринг в классе SP3T, выступая на автомобиле Subaru WRX STI 2016 года.

По итогам квалификации экипаж стартовал со второй позиции в своем классе, однако это не помешало команде завоевать и удерживать лидерство на протяжении почти всех 24 часов гонки. Почти в самом начале гонки погода резко испортилась: пошел сильный дождь, а на некоторых участках трека – град. Внезапная перемена погодных условий вызвала большое количество аварий - автомобили становились абсолютно неуправляемыми. В одном из поворотов ганка для Subaru чуть не закончилась, но Subaru достойно проявила себя в испытании ливнем благодаря системе полного привода и горизонтально-оппозитному двигателю, которые помогли сохранить управление автомобилем. Из-за большого количества аварий гонку остановили на 3 часа. После возобновления заездов Subaru WRX STI удерживал первое место в классе на протяжении всей гонки.
Команда Subaru одержала победу на 24-часовом марафоне на трассе Нюрбургринг в группе SP3T (и 20 место в абсолютном зачете, оставив позади куда более именитых соперников), выступая на автомобиле Subaru WRX STI 2016 года. Всего пройден 121 круг, лучшее время круга составило 09.11.340. Это уже четвертая победа Subaru на Нюрбургринге - напомним, Subaru уже занимали первое место в 2011, 2012 и 2015 годах.

Пилотировали автомобиль, как и в прошлом году, четыре пилота: Карло ван Дам (Carlo Van Dam), Марсель Лассе (Marcel Lasée), Тим Шрик (Tim Schrick) и Хидэхэру Ямаути (Hideki Yamauchi).

SUBARU WRX STI 2016 NBR Challenge


Техническая характеристика
Subaru WRX STI NBR Challenge 2016:
Длина - 5120 мм
Ширина - 1860 мм
Высота - 1395 мм
База - 2650 мм
Двигатель: EJ20 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем - 1994 куб.см. Рестриктор 38 мм.
Мощность: 340 л.с.(250 Kw) при 5.500 об/мин
Крутящий момент: 461 Нм при 3.000 об/мин
Трансмиссия 6-скоростная секвентальная КПП
Тормоза Brembo, спереди 6-поршневые, сзади 4-поршневые
Колеса BBS 18x10J
Резина FALKEN

Фото SUBARU WRX STI 2016 NBR Challenge

  • Автор: S22B
  • Категория: Impreza
  • Просмотров: 977

STI NBR 2015

SUBARU WRX STI 2015 NBR Challenge

SUBARU WRX STI 2015 NBR Challenge

Подготовку к гонке 2015 NBR Challenge в Subaru Tecnica International начали заранее. STI анонсировали, что автомобиль SUBARU WRX STI NBR Challenge 2015, предназначенный для участия в ежегодной гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга», успешно прошел испытания на аэродинамическом испытательном стенде. WRX STI NBR Challenge 2015 впервые была представлена широкой публике на Токийском автосалоне в декабре 2014 года. Впоследствии она подверглась дополнительным испытаниям и анализу и на основании собранных данных были внесены усовершенствования в конструкцию автомобиля. Перед разработчиками модели NBR Challenge 2015 стояли сложные задачи, надо было обеспечить должную прижимную силу на извилистом северном участке трассы Нюрбургринг и повысить аэродинамические характеристики для снижения аэродинамического сопротивления на высокоскоростном участке. По результатам проведенных испытаний форма кузова WRX STI NBR Challenge 2015 претерпела серьезные изменения по сравнению с прошлогодней моделью.

SUBARU WRX STI 2015 NBR Challenge
SUBARU WRX STI 2015 NBR Challenge

SUBARU WRX STI NBR Challenge 2015 одержала победу в своем классе SP3T на 24 часовой гонке в Нюрбургринге!

Автомобиль SUBARU WRX STI NBR 2015 прошел 3629 км знаменитой трассы и одержал победу в классе SP3Т3 (автомобили с турбированным двигателем рабочим объемом не более 2 л). В команду входили четыре пилота: к двум основным — Карло ван Даму (Нидерланды) и Марселю Лассе (Германия) — присоединились два пилота из резерва: новичок Тим Шрик (Германия) и Хидэхэру Ямаути (Япония). Победа команды с автомобилем SUBARU WRX STI в классе SP3T в этом году стала третьей по счету – Subaru уже занимали первое место в 2011 и 2012 годах.
За сутки автомобиль преодолел в общей сложности 143 круга. Автором лучшего круга стал Marcel Lasée показав на 120 круге время 9:09.881 и среднюю скорость 166,15 км/час. Subaru WRX STI NBR Challenge - гоночный автомобиль, созданный на базе серийной модели WRX STI с левосторонним расположением руля, доработанными силовым агрегатом, трансмиссией, а также улучшенной аэродинамикой. На автомобиле установлен серийный двигатель EJ20 с турбонаддувом и горизонтально-оппозитным расположением цилиндров рабочим объемом 2,0 л.

Генеральный менеджер STI Эйдзи Тацуми: «На этот раз гонка прошла великолепно. Водители, инженеры, механики — все без исключения члены команды проявили себя с наилучшей стороны, предстали единым сплоченным коллективом, что и позволило нам одержать эту победу. Я счастлив, что мы вновь продемонстрировали высочайшие возможности автомобилей SUBARU любителям автоспорта всего мира. Хочу также от всей души поблагодарить всех наших болельщиков за поддержку».

SUBARU WRX STI 2015 NBR Challenge


Техническая характеристика
Subaru WRX STI NBR Challenge 2015:
Длина - 5120 мм
Ширина - 1860 мм
Высота - 1395 мм
База - 2650 мм
Двигатель: EJ20 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем - 1994 куб.см. Рестриктор 38 мм.
Мощность: 340 л.с.(250 Kw) при 5.500 об/мин
Крутящий момент: 461 Нм при 3.000 об/мин
Трансмиссия 6-скоростная секвентальная КПП
Тормоза Brembo, спереди 6-поршневые, сзади 4-поршневые
Колеса BBS 18x10J
Резина Dunlop 260-660R18

Фото SUBARU WRX STI 2015 NBR Challenge

  • Автор: S22B
  • Категория: Impreza
  • Просмотров: 857

STI NBR 2013

SUBARU WRX STI 2013 NBR Challenge

wrx sti 2003

Команда STI заняла второе место в своем классе SP3T, на гонке «24 часа Нюрбургринга» 2013 года.

для участия в гонке «24 часа Нюрбургринга» (17-20 мая) команда STI подготовила 4-х дверный седан WRX STI в кузове GVB. В 2013 году WRX STI выступал под управлением трехкратных участников марафона NBR Тоширо Йошида (Toshihiro Yoshida) и Кота Сасаки (Kota Sasaki). К ним присоединились голландец Карло ванн Дам (Carlo van Dam), пилотирующий болиды SUBARU с 2010 года, а также новый член команды – немец Марсель Ласе (Marcel Lasée).
Новый гоночный болид на базе серийного седана SUBARU WRX STI представляет собой квинтэссенцию передовых технологий, которые принесли команде победу на двух предыдущих гонка «24 часа Нюрбургринга» в классе SP3T. Оптимизация прижимной силы в передней части автомобиля обеспечивается увеличенным передним спойлером и измененной формой воздухозаборника на капоте, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен благодаря усовершенствованной форме расширителей задних колесных арок и диффузору нижней части заднего бампера. Кроме того, инженерам удалось добиться лучшего распределения веса по осям вследствие смещения топливного бака, а также уменьшить неподрессоренную массу путем применения кованых магниевых колесных дисков BBS, что в комплексе обеспечивает автомобилю повышенную устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.
В день начала основной гонки, стоявшая с утра солнечная погода начала быстро портиться, из-за сильного дождя и тумана в 11:00 вечера гонку приостановили. Гонку возобновили только в 8 утра, дождь еще продолжался и команды боролись с правильным выбором шин.

Начав гонку на второй позиции, WRX STI лидировала в своем классе в течение первого часа. Но из-за постоянно меняющихся погодных условий, команда была вынуждена несколько раз менять шины, в результате чего уступила первенство своему сопернику Audi TT RS. После возобновления гонки пилоты Subaru делали все возможное для сокращения разрыва. Во второй половине дня участники продолжили заезд на полусухом треке – проблемными оставались несколько небольших участков. Соперник на моноприводном автомобиле использовал шины для мокрого покрытия, а команда STI приняла рискованное решение ехать на сликах, рассчитывая на полноприводную устойчивость WRX STI. В результате семиминутное отставание за 3 часа до окончания гонки резко сократилось до 54 секунд к финальному кругу. Однако времени на обгон лидера не хватило, и команда финишировала второй в своем классе. Тем не менее, команда Subaru Tecnica International, со своим гоночным болидом SUBARU WRX STI 2013 NBR, проехали 80 кругов гонки и смогли показать лучшее время круга в своем классе: 9:22.911.

impreza wrx sti


Фото SUBARU WRX STI 2013 NBR Challenge

  • Автор: S22B
  • Категория: Impreza
  • Просмотров: 876

STI NBR 2014

SUBARU WRX STI 2014 NBR Challenge

SUBARU WRX STI 2014 NBR Challenge

Subaru WRX STI заняла четвертое место на гонке «24 часа Нюрбургринга» 2014 года.

В 2014 году команда Subaru участвовала на автомобиле, построенном на базе нового серийного WRX STI. Состав команды не изменился, как и в 2013 году, STI представляли четыре пилота: Тошихиро Йошида, Кота Сасаки, Карло ван Дам и Марсель Ласе.
Начав гонку со второй позиции (по результатам квалификации), WRX STI лидировал в своем классе SP3T в течение первого часа. Некоторое время спустя Кота Сасаки, который первым сел за руль гоночного автомобиля, сообщил о необходимости поменять шины. Из-за неожиданно резкого падения температуры скорость начала снижаться, и спустя полтора часа с начала гонки команда оказалась уже на третьем месте в классе SP3T. В течение следующих семи часов STI не удается улучшить свою позицию - наступила темнота и увеличилось количество аварий, что снизило скорость и шансы обгона. В один момент козалось бы удача на стороне Subaru - с трассы вылетают основные конкуренты на Audi и STI вернулась на первое место в классе, но... Около пяти утра WRX STI под управлением Кота Сасаки сталкивается с более медленным автомобилем.

Удар пришелся в правую сторону, из-за чего частично повредилась подвеска. Команде приходится провести за ремонтом долгих 30 минут, но автомобиль возвращается на трассу. К этому времени обе Audi опережают Subaru WRX STI, отбросив команду назад на третье место. К девяти утра стало известно, что последствия столкновения окончательно не ликвидированы, команда проводит еще одну диагностику и выявляет проблему с карданным валом, ремонт которого занял еще 25 минут. В ожесточенной борьбе за третье место Кота Сасаки не заметил сигналов маршала и получил штрафное время (3 минуты 22 секунды) за обгон в зоне действия желтого флага. В итоге спустя 24 часа гонки Subaru WRX STI финишировал четвертым в классе SP3T и 32-м в общем зачете. Всего же автомобиль преодолел около 3500 км. и проехал 138 кругов "Зеленого ада".

SUBARU WRX STI 2014 NBR Challenge


Фото SUBARU WRX STI 2014 NBR Challenge

Back to top