Litchfield Type 25 2004

Litchfield Type 25

В начале Litchfield занимался только продажей Spec-C. В конце 2003 года когда Subaru внесла изменения в уровень коплектации, лишив Spec-C таких удобств) как электростеклоподъемники и кондиционер, Litchfield решил создать Subaru совмещающую все прелести Spec-C и все комфортное оборудование. Type25 родился после импортирования одной из первой 2,5 литровой американской Импрезы.

Litchfield Type 25

Развитие идеи Type25 и тестирование началось в конце 2003 года, с целью сделать автомобиль который был бы так же быстр как Spec-C, но при этом не потерял в комфорте и был бы удобен для каждодневных поездок.

салон type 25

Что интересно, в автомобиле используется турбина с двойной крыльчаткой, так называемый Twinscroll, совмещенный с блоком объемом 2,5 литра. Что позволяет добится более быстрого ответа от двигателя, чем на стандартной турбине используемой на европейском и американском рынках. Другие изменения включают в себя прямоточный выхлоп Milltek, и перенастроенный ECU использующий программное обеспечение EcuTek.

диски и антикрыло Litchfield Type 25

Внешне автомобиль отличается передним спойлером от WR1, карбоновым антикрылом от Spec-C и графикой Type25 по бокам.

P.S. Как написано на официальном сайте Litchfield Type 25 — пять взрослых могут нестись с комфортом и при этом останется еще место для багажа)




Технические характеристики Impreza Litchfield Type 25 образца 2004 года:
Вес — 1440 кг
Двигатель:
4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой AVCS. Объем 2457 куб.см. Головки цилиндров STI. Турбонаддув — гибридная Garrett/IHI твинскролл турбина.
Степень сжатия 8.8:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 99.5*79 мм
Мощность: 350 л.с. при 6900 об/мин
Тормоза дисковые вентилируемые
Диаметр тормозных дисков:
Передние — 330 мм
Задние — 305 мм
6-скоростная КПП
Руль — 2.5 оборота.
Разгон 0-100 км/ч = 4.1 с.
Объем бака — 60 л.
Резина Bridgestone RE070 225/45 ZR17
Максимальная скорость 157 миль в час