• Категория: Impreza
  • Автор: S22B
  • Просмотров: 3707

RB5

Subaru Impreza RB5

Subaru Impreza RB5
Subaru Impreza RB5

Чтобы отпраздновать возвращение Ричард Бернс, в Subaru Subaru Rally Team сделали специальное издание. И назвали автомобиль RB5, что означало инициалы и номер автомобиля '5' на котором он ехал в чемпионате мира по ралли.

Отличительные особенности RB5: 
- Доступный только в одном цвете, неповторимый "Blue Steel" (код цвета 86F). 
- Полностью покрашенные внешние детали (зеркала, дверные ручки, боковые юбки, передний/задний спойлеры и заглушки противотуманок). 
- Сиденья и двери обшиты голубай алькантарой с черными тканью. 
- Специальный графит для отделки центральной консоли. 
- Кондиционер. 
- 17x7J, 6 спицевые легкосплавные колесные диски с уникальной отделкой из титана, с логотипом Prodrive по центру. Шины - Pirelli P-Zero 205/45 ZR17 Corsa 88W. 
- 120 Вт PIAA передние фары. 
- Короткий шифтер Prodrive. 
- Шильдики RB5 на передних крыльях, заглушках противотуманок и на крышке багажника. 
- RB5 вышивки на ковриках. 
- Индивидуальная табличка с порядковым номером на центральной консоли, с номерами от 001 до 449, кроме номеров 013,113,213,313,413. 
- 4 спицевый руль MOMO 
- Высокое крыло Prodrive (по аналогии STi 5, но с стоп-сигнал на крыле, а не на крышке багажника) 
- Новые ECU, система выхлопа и воздушный фильтр 
- Трубы интеркулера

салон Subaru Impreza RB5
Subaru Impreza RB5


Техническая характеристика
"Subaru Impreza RB5":
Длина - 4350 мм
Ширина - 1690 мм
Высота - 1400 мм
Колесная база - 2520 мм
Масса - 1235 кг
Клиренс - 150 мм
Двигатель:4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем - 1994 см/куб
Степень сжатия 8.00:1
Диаметр цилиндра и ход поршня - 92*75 мм
Мощность: 218 л.с. (160.3 kW) при 5.600 об/мин
Крутящий момент: 290 Нм при 4.000 об/мин
Тормоза: дисковые вентилируемые
Трансмиссия - 5 ступенчатая механическая
Разгон 0-100 км/ч = 6.3 с.
Максимальная скорость - 231 км/час
Объем бака - 60 л.
Резина Pirelli P-Zero 205/45 ZR17 Corsa 88W
Выпущено 444 штук.

Фото Subaru Impreza RB5

Back to top